| Планкина Наталья | 03.02.2004 11:26 |
Подскажите, кто пользуется Canon EOS 300D в студии ( Или подобной техникой без стандартного разъема для студийного освещения ) –
Как осуществляете запуск импульсного света ?
Встроенная вспышка дает «предвспышку». Я понимаю, если есть Canon (вспышка) с возможностью использовать ее на цифре-хорошо. А если такой нет, то есть ли другой способ ?
Может быть, кто-то использовал самодельный устройство в «горячий башмак» (5 Вт – он для аналоговых Canon подходит успешно) и при этом цифровик не сгорел :-)
Очень прошу - поделитесь опытом. |
| |
|
| | взял башмак от старой вспышки канон, вывел проводки от центрального контакта и ниже нег поавого (когда объектив от нас) и на синхроконтакт припаял, но важна полярность, и теперь пользуюсь! |
| |
|
| | Везет! А я паять боюсь :-((( . Вдруг не то и не туды припаяю :-)
Сейчас старой вспышкой Metz пользуюсь на "М" режиме, как "ловушкой" |
| |
|
| | >Встроенная вспышка дает «предвспышку».
Разве? Мне казалось что в технике такого уровня оценочного импульса еще нет. Скорее, это относится только к выносным вспышкам Сапоп. Могу ошибаться.
Работа в студии без использования синхроконтакта - абсолютно стандартная ситуация. Переходников "горячий башмак-синхроконтакт" полно. Достаточно посетить один из московских б\у фотомагазинов - там все это в наличии обычно.
Есть еще радиотрансмиттер Рекамовский - тоже вещь хорошая. Работает, вроде, тоже только со светом Рекам - но это мелочи
Всякого рода самоделками пользоваться не рекомендую. Как-то покупал по дурости к своей электронной зеркалке дешевую Вивитаровкую вспышку (тот же самопал по сути) - спалить не спалил, но мозги аппарата повесил. Только после отключения питания агрегат вновь пришел в себя.
После того разорился на нормальную электронную.
Так что думайте что лучше: искать сомнительную выгоду в виде вспышки "а-ля СаПоп" с Малой Арнаутской или платить потом кучу денег за НЕ (!!!) гарантийный ремонт аппарата. |
| |
|
|