| | Игра состоялась! Ура, товарищи!
Не смотря на ливни и массовый "отвал" испугавшихся погоды игроков перед заездом - утверждаю, что игра прошла успешно.
Подробные отчеты смотрите на
http://wildboars.fastbb.ru/?0-7 |
| Печать |
|
| | Срочно требуется народ в западный город.
Что-то этот город провис как-то. |
| Печать |
|
| | Новая пачка обновлений:
Появился раздел "Ответственность", появились тексты заклинаний, обновился файл по боевке, незначительно обновились многие другие разделы. |
| Печать |
|
| | На сайте игры много обновлений.
В частности, появились "Условия победы".
На полигоне построены уже все 3 крепости.
Фотографии одной - висят на сайте, фотки 2-х других - ждите в ближайшие дни. |
| Печать |
|
| | Спасибо, Вениамель.
Хотя, боюсь, в ближайшее время я до туда не доеду.
Да в общем-то и необходимости уже нет: народ, вроде, и так набирается.
Но все равно спасибо. |
| Печать |
|
| | Танцкласс - с 5 до 9 в ДК Ленина |
| Печать |
|
| | Хотя до игры еще 3 месяца, работы по оборудованию полигона ведутся полным ходом.
На сайте появилась карта полигона: http://wildboars.h16.ru/actions/sover/files/map.jpg
И фотографии одной из крепостей: http://wildboars.h16.ru/actions/sover/html/gallery.html
Так что - пишите заявки. Чем раньше заявитесь - тем больше у нас будет времени построить вам достойную крепость. |
| Печать |
|
| | На сайте игры много обновлений:
http://wildboars.h16.ru/actions/sover |
| Печать |
|
| | На самом деле, игроки требуются не только в этот город ) |
| Печать |
|
| | Требуются опытные игроки на роли горожан и возможно магов в Северный город.
Так же нужны обдоспешенные воины.
Пишите на мыло:
[email protected] |
| Печать |
|
| | Спасибо, Veniamel, но к сожалению, эта суббота у меня рабочая.
Однако учту.
Но есть такой вопрос: куда именно надо приходить? Я на филфаке не учился, поэтому где собираются любители игр и где проходит танцкласс - не знаю. |
| Печать |
|
| | Если хочешь распространить инфу об игре, советую прийти на филфак в субботу днем и на танцкласс в субботу вечером и пообщаться с живыми людьми. Сюда практически никто из тусовщиков давно не ходит. |
| Печать |
|
| | На нашем сайте появилась новая информация о тех событиях которые обязательно произойдут или могут произойти на игре.
В ближайшие дни ждите данных по квестам для каждой из профессий горожан, и карту полигона.
http://wildboars.h16.ru/actions/sover/ |
| Печать |
|
| | Хотелось бы дополнить: в этой статье рассматриваются в первую очередь боевые моменты, однако на игре очень широко представлена экономика. Имеется и магия (хотя и не в привычном ролевикам виде).
В общем, чтобы получить нормальное представление об игре - не достаточно прочитать эту рекламку, а нужно кликнуть на ссылку http://wildboars.h16.ru/actions/sover
и почитать правила.
Ну не умею я писать нормальную рекламу ) Читайте правила - пусть у вас самих сложется свое, более полное, видение игры. |
| Печать |
|
| | |
| | По просьбе Хелла добавлю небольшую рекламку (хотя она есть на сайте, указанном в первом посте):
Во вторые выходные августа в Нижегородской области состоится игра, которую поставят Мрак и Jerys.
Основной отличительной чертой игры будет жесткая боевка с настоящими штурмами и разрушениями крепостей. Подробнее смотрите в соответствующем документе. Так что, господа истфехи и реконструкторы - эта игра не должна оставить равнодушными и вас! Однако это не будет просто маньячиловка - отыгрышу и антуражу также будет уделено немало внимания.
Добиться всего этого, мы планируем следующим образом: на игре просто не будет случайных людей. Вы скажите: "Так не бывает!"? Бывает! И игра "Сказки", прошедшая в прошлом году, тому подтверждение. Там мы просто не сообщили никому местонахождение полигона, и отвезли туда всех мастерским транспортом, в который сели только те люди, которые серьезно готовились к игре, неоднократно общались с мастерами и были обеспечены антуражем.
Желающие поприкалываться и бухнуть - прикалывайтесь и бухайте, но не на нашей игре! Если вы едете на игру - вы автоматически гарантируете нам, что во время игры никакого алкоголя употреблять не будете. Найдем бутылку - отберем без компенсации стоимости. Почувствую от кого-то запах спиртного - удалим с полигона (а сами вернуться не сможете - просто не найдете). А обоняние у меня хорошее, так что не рискуйте.
Те же, кто действительно хочет играть и сражаться - получат на нашей игре массу удовольствия! Например, на момент вашего заезда уже будут построены 3 города. Крепости специально будут иметь ряд недостатков, так что сидеть, сложа руки, вам не придется. Вообще, реальной пожизненной фортификации на игре будет уделено много внимания: игроки имеют полное право строить различные оборонительные и штурмовые сооружения, которые, однако, будут строго проверяться мастерами. Примерами таких сооружений являются оборонительные рвы, завалы, крепости и т.п.
Хорошо продумайте свою роль, ведь вам придется провести в ней всю игру. Даже в случае смерти вы воскреснете тем же персонажем, хоть и с пониженными характеристиками. Так что смерть - не является для вас концом игры или обязательством сменить роль. Но смерть - есть вещь весьма неприятная, поскольку снижает ваши параметры, добытые с таким трудом. Страх смерти делает возможным такие действия, как наложение дани, ограбление без убийства и т.д.
Хотя игра ориентирована на боевку - магия в нашем мире также будет присутствовать. Но в отличие от большинства игр, у нас маг - это не ракетная установка залпового огня, отправляющая на тот свет полчища врагов. Маг - это великолепная единица поддержки. То есть, встретившись один на один с бойцом, маг, скорее всего, проиграет. А вот если встретятся 10 бойцов с 9 бойцами и одним магом - победят почти наверняка последние.
Кроме магов на игре присутствуют воины и горожане. Их отличие в том, что воин имеет необходимый комплект зачипованного доспеха, дающий ему массу бонусов. Горожанин же - это любой игрок, не являющийся воином или магом. То есть, если у игрока есть меч, шлем, кираса, поножи, наручи, но нет перчатки - это горожанин, хотя он имеет полное право носить весь этот доспех.
Это сделано для того, чтобы сделать боевку жесткой и реалистичной, но при этом исключить травмы. Если игрок полностью обдоспешен - он будет нормально биться, имея достаточное количество хитов. Если же у игрока нет хоть какого-то обязательного элемента доспеха - это горожанин, убить которого можно одним осмысленным касанием боевой части оружия. Зато горожане - основа экономики любого города!
За соблюдением правил следят мастера, ПОСТОЯННО находящиеся в игре. Пьяными вы нас точно не увидите, а если мастер спит, а к нему подходит игрок с игровым вопросом - мастер просыпается и, вместо того, чтобы надавать наглецу по жбану, терпеливо решает возникший вопрос. Живут мастера в Городе Мастеров, на территории которого тоже ведутся игровые действия. Здесь постоянно работают торговцы, школы Меча и Магии. Это не "мастерятник" в привычном представлении, это еще одна игровая локация.
Именно здесь игроки могут прокачать свои навыки, реально сдавая экзамены. То есть, слабосильный трус никогда не станет по игре крутым бойцом, а безвольный и не контролирующий свои реакции лох - крутым магом. Бойцом может стать любой, имеющий необходимый комплект снаряжения, а вот чтобы стать крутым бойцом - необходимо действительно быть разносторонним спортсменом. Чтобы стать магом - достаточно, в принципе, только лишь желания и собеседования с мастерами, но чтобы стать крутым магом - нужно хорошо контролировать себя и в реале.
Также в Городе Мастеров можно заключать различные договоры (союзы, долговые расписки и т.п), и горе тому игроку, который нарушит такой договор! Слово "Честь" в нашем мире не является пустым звуком, поэтому игрок, нарушивший ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ договор - лишается мастерского доверия. А значит, теряет возможность прокачивать навыки в городе мастеров, а торговец будет просто его игнорировать. Кроме того, лжецов ждет более тяжелое посмертие.
Для того, чтобы игрокам всегда было чем заняться, в игре предусмотрены различные миниквесты, такие как поиск кладов и получение других плюшек.
Кроме того, мастерами будет проведен турнир, победитель которого кроме приза получит также увеличение своих характеристик, что, возможно, поможет ему выполнить глобальную задачу игры: объединить все города под своим началом, получить от этого бонусы, и с их помощью удержать захваченные территории до конца игры.
Ждем вас, ролевики, истфехи и реконструкторы на нашей игре! |
| Печать |
|
| | Лучше бы и сюда краткую инфу закинуть. |
| Печать |
|
| Во вторые выходные августа в Нижегородской области состоится игра "Объединяй и властвуй!"
Подробности по адресу:
http://wildboars.h16.ru/actions/sover |
| Печать |
|
|