Молодёжная стрелка
Следуй за белым кроликом, 30-11-08, Мангры::ФотоКрематорий, 17-11-2008, Театр Кукол::ФотоСтуденческий форумAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото
Молодёжная стрелка

*

Молодёжная стрелка
Список темПредыдущая темаСледующая темаResetПоследние внизуСтруктурированный

Ролевая игра "Призрак империи"

^  Винсент  [to: Commander Хэлл] 01.11.2005 22:52
Очиповка и выдача аусвайсов проходила сегодня - 1 ноября и продолжится завтра 2 ноября в 13:00 около памятника Чкалову на Верхневолжской набережной.
Печать
^  Commander Хэлл  (рейтинг: 2870) [to: Винсент] 08.10.2005 16:54
<a href="/?id=57761">Полные правила</a>.
Печать
аватар не загружен
^  Винсент  [to: Commander Хэлл] 29.09.2005 12:04
Сформировавшаяся к началу 20 века буржуазия потеряла навыки труда и выступала только как организаторы. Времена построения мунуфактур собственными руками прошли, а заводы, кстати никто из буржуазии лично и не строил.
Печать
^  Commander Хэлл  (рейтинг: 2870) [to: Винсент] 28.09.2005 23:10
Хм... Это буржуазия-то работать не умеет? Купцы российские из крестьян-старообрядцев, которые своими руками заводы строили, работать не умеют? Не верю.
Печать
аватар не загружен
^  Винсент  [to: Commander Хэлл] 28.09.2005 22:09
Спасибо, но Р.И. с названием "Призрак империи" не может основываться на ярмарке.
Печать
аватар не загружен
^  Винсент  [to: Винсент] 28.09.2005 22:09
Экономика.
1. Питание.
Каждый хочет и должен есть! Различия здесь следующие:

Крестьянство - не тратит денег на еду, т.к. само ее производит.
Рабочие - Могут питаться 1, 2, 3 классом еды на выбор. За деньги. За неделю голода умирают.
Буржуазия - Может питаться 2, 3 классом еды на выбор. За деньги. За неделю голода умирает т.к. работать не умеет.
Дворянство - Должно питаться 3 классом еды. За деньги. Если у дворянина есть поместье, то расходы на питание с него снимается. Безпоместное дворянство за неделю голода теряет звание и переходит в класс рабочих.

Еда первого класса стоит:5
Еда второго класса стоит:50
Еда третьего класса стоит:300

Деньги за еду сдаются МГ раз в три дня. Несдавшим об этом сообщается.


2. Рабочие.
2.1 Процесс работы отыгрывается присутствием в учебном заведении или на реальной работе.
2.2 Заработную плату рабочие получают от работодателей или их посредников на заводе, место которого предварительно обозначается мастерами.
2.3 Если заработная плата не выдается вовремя, либо слишком низка, рабочие могут устроить забастовку.
2.4 Особую плату получают рабочие-специалисты. Повысить свою квалификацию можно обучаясь у таких рабочих.
2.5 Митинги проводятся у стен завода

3. Буржуазия.
3.1 Являются владельцами предприятий, которые приносят определенный доход. Увеличить доход можно принимая госзаказы, заключая выгодные сделки.
3.2 Часть дохода уходит на налоги, часть - на заработную плату.
3.3 Предприятия можно модернизировать, нанимая особых специалистов. Процесс модернизации требует больших затрат, но приносит достойные плоды.
3.4 Заработная плата должна выплачиваться рабочим каждые 3 дня. Невыплата грозит забастовками.
3.5 Управляющий предприятием должен вести бухгалтерский учет по следующей системе:
Дата Прибыль Налог Зарплата рабочим Чистая прибыль Благотворительность
указывается прибыль предприятия за текущие 3 дня вычисляется сумма налога от прибыли вычисляется сумма выплат рабочим Прибыль-(налог+зарплата)=чистая прибыль указывается сумма, выделенная на благотворительность



3.6 Налог составляет 15 %. Невыплата налогов карается законом.
3.7 Налоговая полиция проводит проверки, в результате которых может быть выявлено уклонение от налогов и установлен штраф.
3.8 Хозяин предприятия обязан предоставить налоговой службе все данные о работе предприятия и данные бухучета.
3.9 Если благотворительный взнос превышает сумму налога, предприятие освобождается от его уплаты.

4. Сельское хозяйство.
4.1 Земельные угодья позволяют получать доход.
4.2 Крестьяне так же получают доход от обработки земли. Они являются поставщиками продуктов, в том числе зерна.
4.3 Продукцию сельского хозяйства можно продавать и покупать.

5. Дворянство.
Дворянство - высшее правящее сословие в России, возникшее на почве государственной службы. Дворянство по законодательству было разделено на потомственное и личное. Потомственные дворяне каждой губернии вносились в родословные книги, разделенные на шесть частей. Юридические различия между этими шестью разрядами дворянства проявлялись только в том, что в привилегированные учебные заведения - Пажеский корпус, Александровский лицей и Училище правоведения - принимались дети дворян, внесенных в пятую и шестую части родословных книг (независимо от служилого положения родителей). Дворяне могли носить почетные титулы: барон, граф, князь. Титулы давались специальным указом императора и вручением соответствующей грамоты. Например, первым российским графом (за подавление восстания в Астрахани) стал в 1706 году Б.П. Шереметьев.
5.1 Благосостояние дворянина определяется по размерам земель, денежному богатству, наличию гербовых знаков. Для поддержания своего высокого статуса дворянину требуется затрачивать некоторые суммы на поддержание в блистательном состоянии дома, слуг, лошадей. Особо оплачиваются гербовые знаки.
5.2 Дворянские земли являются источником стабильного дохода. Их можно продавать, закладывать, покупать, обменивать. Все эти операции проводятся через банк.

6. Банковская система.
6.1 В городе действует единая для всей России система государственных банков.
6.2 Банки хранят, предоставляют в кредит, покупают и продают, обменивают деньги и ценные бумаги, оказывают услуги по платежам и расчетам.
6.3 Операции с землей и промышленными предприятиями проводятся через банки.

7. Торговля и ярмарка.
7.1 Все торговые операции, кроме операций с землей и промышленными объектами, проводятся на договорной основе.
7.2 Ярмарка является местом заключения торговых сделок, предоставления различного вида услуг. На ярмарку свозятся различные диковины со всего света. Это не только торговое, но развлекательное мероприятие.

8. Система государственного управления.
8.1 Во главе города стоит губернатор. Проблемами города занимается Городская дума.
8.2 Члены Городской думы получают жалование в размере 1000 рублей в неделю в случае эффективной работы.
8.3 В Городскую думу могут быть направлены прошения, жалобы от всех слоев населения.
8.4 Охраной правопорядка в городе занимается Губернское Жандармское Управление, охраной государственной безопасности - Охранное Отделение.
8.5 Политические партии существуют на нелегальном положении.
8.6 Распространение марксизма в России проходило легально, следовательно, легальны все марксистские кружки нерадикальной направленности.

ПРАВИЛА ПО БОЁВКЕ



I. Общее

II. Оружие

III. Обыск

IV. Допрос/пытки





I. Описание.
1.Существуют только люди, люди и еще раз люди. Ни во что иное мастерская группа не верит.
2. Любой человек обладает 1 hp - единственной и драгоценной характеристикой, которая отличает его от отправившегося в мир иной.
3. 0 hp - Смерть - в случае попадания в корпус, либо потеря сознания в случае попадания по конечностям.
4. Существует только реальное оружие, доступное по уровню технологий, и никакого футуризма.
5. Подобные правила вводяться МГ, чтобы каждый мог ощутить ценность жизни.
6. Смерть - состояние необратимое. Жизнь каждого уникальна и восстановлению не подлежит. После смерти персонаж обязан направиться к мастерам и сообщить имя убийцы и условия убийства.
7. МГ призывает участников воздерживаться от убийств, поскольку, каждый случай будет расследоваться соответствующими органами.


Оружие:
1. Клинковое оружие типа нож. Допустимое к ношению гражданскими лицами - с длиной клинка не более длины ладони Мастера по оружию. Любое другое клинковое оружие считается недопустимым к ношению гражданскими лицами. (На свой страх и риск вы можете зачиповать и меч, но первый же постовой будет вынужден вас арестовать.) Этот вид оружия чипуется сразу, без покупки. Снимает 1 hp. Поражаемая часть - корпус «по ремень». В другие части тела - урон не считается
2. Предметы рабоче-крестьянского быта так же могут считаться оружием. (Вилы, лопаты, дубинки, палки, гаечные ключи.) Забить до смерти можно при избиении не менее 5 минут. Если же время избиения этим оружием было меньше, то жертва просто находится без сознания, и доступна к пленению и транспортировке. Но необходимо учитывать что подобное убийство привлекает общественное внимание и органы будут знать о виновниках сразу после совершения. (Отыгрывается это таким образом: Жертва сообщает в охранку или к мастерам и рассказывает о совершивших преступление) Так же для этого вида оружия поражаемой считается любая часть тела кроме головы.
3. Огнестрельное оружие. Принимаются любые его виды соответствующие по технологии, но его ношение является незаконным для гражданских лиц, кроме лицензированных и разрешенных для ношения царской охранкой образцов. Любое нелицензированное огнестрельное оружие можно купить на черном рынке. (Отыгрыш осуществляется следующим образом: оружие имеет два чипа. Первый - о технической безопасности модели - выдается мастером по боевке, второй - о существовании данного оружия выдается при лицензировании, или покупается на черном рынке. Игрок использующий оружие без первого чипа, будет отстранен от игры, а без второго чипа(сертификата) - признан невменяемым, благодаря стрельбе на улице из пластмассового оружия и отправлен в сумасшедший дом (В случае попадания туда просьба обращаться к МГ за разъяснениями).) При обнаружении оружия у лиц без ЛИЦЕНЗИИ, оружие будет конфисковано, а тот у кого оно было найдено, будет осужден по законам государства(незнание законов - не освобождает от ответственности).
Выписка из оружейного законодательства:
«…Лицо, у которого было найдено огнестрельное оружие, без соответствующей лицензии, должно быть немедленно задержано и отправлено в КПЗ на 3 суток, далее после рассмотрения дела в суде, будет принято решение о виновности оного и в случае утвердительного решения, отправлен на ссылку в Сибирь…»

Дополнение к оружейному законодательству, от….
«…В следствие введения особого режима работы для силовых и судебных структур государства, рассмотрение дел в суде о незаконном ношении оружия отменяются, и после трех суток заключения, лицо пойманное с оружием будет отправлено на исправительные работы…»

Выстрел снимает 1 hp. При выстреле в корпус это приводит к мгновенной и бесповоротной смерти, при выстреле в конечности, приводит к болевому шоку и потере сознания (человек может быть пленен и транспортирован, если же этого не произошло, то он просто выключается из игры до следующего дня).

*Примечание: выстрел привлекает внимание(кроме особого оружия). (Все должны понимать что страна на грани революции, и любой хлопок на улице ассоциируется с началом гражданской войны.) Отыгрыш: тот в кого стреляли сообщает охранке о личностях напавших.

4. Особое оружие. Все спецификации данного вида оружия обсуждаются с Мастером по технологии.

5. Рукопашный бой. Запрещена ударная и болевая техника. Разрешены только нетравматичные борцовские приемы. МГ призывает быть взаимовежливыми и аккуратными при рукопашных взаимодействиях. (Рекомендуемые приемы будут продемонстрированы на сборах мастером по боевке.) Убить человека можно только удержанием в захвате в течении 10 минут. В иных случаях после осуществления захвата наступает пленение.

6. Боевая территория: закоулки, подворотни, пустыри и другие не людные места. Категорически запрещаются бои в транспорте, в людных местах, местах общепита, церквях, местах обучения. Требование к оружию: хорошее исполнение оружия и умение работать с ним.

7. Все оружие чипует Мастер по боевке.

V. Обыск.

Единственный вариант обыска - пожизневый. Может осуществляться только между особями одного пола. Т.е. мужчина не может обыскивать девушку, а девушка мужчину. Это основывается на правилах морали и этики.

VI. Допрос и пытки.

Допросы и пытки заменяют денежную «покупку» игрока, то есть вместо выплачиваемых денег, плененный получает пытки. Шкала качества пыток определяется мастером по боевке. Для особо-изощеренных пыток необходимо будет найти необходимый инструмент. Итог пыток определяет мастер.


Правила по технологиям:

Все вводимые на территории игры технологии обсуждаются с мастером по технологии. И вводятся только с его разрешения и очиповки.

Направления технологий:

Взрывчатка: а)самодельная
б)классическая
в)особая

Кислоты: а)для питья
б)для изделий взрывного хар-ра
в)сильные и опасные для жизни
Огнеопасные(напалм, кокт.Молотова, горючие материалы и т.п.)
Высокотехнологичные системы связи и наблюдения
Газы: а)усыпляющие
б)отравляющие
д)дискомфортные
Биологические(от палочки КОХа, до смертельных вирусов)
Шифровальные установки
Системы защиты и системы взлома(уравнения)
Возведение или уничтожение зданий
Яды
Любые виды техн. Одобряются с согласия мастера при предоставление ему убедительных доказательств возможности такой техники на существующем уровне развития технологий.


P.S. На этом правила не заканчиваются но их официальная часть, которую мы можем вывесить - закончена. Все остальное это правила групп и организаций, они станут известны вам как только вы зарегестрируетесь в той или иной организации.

С нетерпением ждем ваших заявок. Аделаида, Винсент, Рульный, Эранд.
Печать
^  Commander Хэлл  (рейтинг: 2870) [to: Винсент] 28.09.2005 00:51
Если основой сюжета игры будет ярмарка, то время выбрано крайне неудачно, т.к. ярмарка проводилась в июле-августе, и это время выбрано не случайно, а именно как наиболее благоприятный период для оптовой торговли.
Печать
аватар не загружен
^  Винсент  [to: Винсент] 27.09.2005 11:04
Правила.
Социальная сфера.
1. Игровые документы.
1.1 Игровые документы должны иметь подписи мастеров.
1.2 С аусвайсом игрока работают только мастера и МК.
1.3 Существуют игровые документы – паспорта, удостоверения и т. п., которые предъявляются другим игрокам.
1.4 Игровые документы могут быть подделаны специалистами, существующими на полигоне. Такая подделка выглядит почти точно так же, как настоящий игровой документ. Отличить подделку от оригинала могут только специалисты.
1.5 Правила игровой подделки документов будут предоставлены.

2. Репутация.
2.1 Этот параметр показывает отношение общественности к герою.
2.2 Существуют 4 значения параметра:
белый – герой нашего времени, и этим все сказано;
зеленый – хорошая репутация, человека считают честным, ему доверяют;
желтый – репутация нейтральная, ничем особым человек неизвестен;
красный – плохая репутация, человека избегают.
2.3 Изначально репутация считается нейтральной. Изменяют ее действия на персонажа игре.
2.4 Улучшить репутацию может брак, благотворительность, подвиги за Веру, Царя и Отечество и др.
2.5 Ухудшить репутацию могут дурные слухи, сомнительные знакомства, измена супруга, карточные долги и др.

3. Цена персонажа.
3.1 На игре у каждого персонажа есть особая цена, за которую его можно убедить что-то сделать. Цена зависит от многих параметров, в том числе от благосостояния и репутации.
3.2 Если персонажу предложена взятка равная либо выше его цены, он обязан согласиться выполнить условия. Но одна взятка может спровоцировать только одно действие.
3.3 Дача и получение взятки является уголовным преступлением!
3.4 Особой ценой обладают специалисты. Они обязаны наняться на работу, если им предложена сумма не менее указанной.
3.5 Особой ценой так же обладают замужние женщины. Если любовник потратил на нее не меньше определенной суммы, она может пренебречь супружеским долгом и изменить мужу. Подробнее см. «Брак. Семейная жизнь».

4. Брак. Семейная жизнь.
4.1 К браку отношение как было серьезное в XIX веке, так и осталось к началу XX. Если вы заключаете брак, будьте готовы к его привилегиям и обязанностям.
4.2 Благосклонность женщины завоевывается соответствующим поведением в традициях времени.
4.3 Для заключения брака согласия влюбленных часто бывает недостаточно. Чем выше социальный статус влюбленных, тем важнее процедура сватовства.
4.4 Заключение брака – занятие дорогое. Чем лучше организация свадьбы, чем пышнее церемония, тем выше будет ваша репутация. О заключении брака мастерам сообщают предварительно.
4.5 Брак улучшает репутацию, но жену нужно удерживать. Муж обязан оказывать жене знаки внимания не реже, чем раз в 3 дня. Это могут быть подарки и цветы, выходы в свет и увеселительные прогулки, гости.
4.6 Если знаков внимания недостаточно, создается возможность потерять жену, которую соблазнит другой, более внимательный мужчина.
4.7 Уход жены ухудшает репутацию мужа, увод – положительно сказывается на репутации мужчины.
4.8 Развод - процесс трудоемкий, но возможный, Сопровождается разделом имущества пополам без учета каких-либо обстоятельств по решению мастеров, либо на договорной основе между бывшими супругами.
4.9 Развод занимает от 2х дней. Прошение о разводе подается мастерам.
4.10 Половые взаимоотношения остаются на усмотрение заключивших брак.
Печать
^  Ветра  [to: Винсент] 27.09.2005 09:48
Тема игры мне поначалу жутко не понравилась. А сейчас описание прочла и осознала, что получится здорово! Завидую игрокам белой завистью.
Жалко -- я не с вами.
:)
Печать
аватар не загружен
Винсент 26.09.2005 23:35
Призрак Империи.

За Веру, Царя и Отечество!

Дата проведения; 20 октября-20 ноября.
Игровая зона: г. Нижний Новгород
Взнос: 50 руб



1902 год. В воздухе витает запах уходящего века XIX. Вырубаются вишневые сады, на их месте строятся фабрики и заводы. Начинается Серебряный век русской литературы, когда каждый поэт чувствует неминуемость изменений, как обычно, связанных со смертью старого и рождением нового.

Цель игры – не воссоздание с безупречной точностью материальной части выбранной эпохи. Вы можете пользоваться и Интернетом, и сотовой связью, и современным транспортом. Дело в духе той эпохи, когда гремели взрывы не иностранных, а внутренних террористов, когда еще сохранившееся истинное дворянство слушало стихи в салонах, когда студенты зачитывались прокламациями, чиновники пытались проводить реформы, а охранка – сохранить Империю.

Все происходит в небольшом, но знаменитом на всю Россию городе в период проведения Ярмарки. В город со всей страны съезжаются купцы, крестьяне, чтобы поторговать, мещане – поглазеть на ярмарочные развлечения. Планируется даже приезд какой-то особы из числа приближенных Императора. Ярмарка, как обычно, является поводом и прикрытием для приезда многочисленных в последнее время подпольных организаций, стремящихся провести акции и пополнить свои ряды. Губернатор несколько обеспокоен грядущими событиями, но все же собирается дать ежегодный губернаторский бал, на который приглашается цвет общества.

Форма заявки.
1. Имя, фамилия.
2. Способ связи (чем больше, тем лучше).
3. Фотография (на ней вы должны быть узнаваемы).
4. Легенда.
Заявку желательно подать в печатном и электронном вариантах.

При написании сначала выберите социальную группу, к которой принадлежите (дворянство, чиновничество, купечество, офицерство, крестьянство, рабочие, промышленники, мещанство). Существуют также некоторые организации:
· Государственная дума
· чиновники при губернаторе
· Нижегородское охранное отделение
· Нижегородское Жандармское Управление
· газета «Нижегородский вестник»
· социалисты-революционеры
· РСДРП
· анархисты
· Дворянское собрание
Вы можете указать свое желание учавствовать в деятельности какой либо из этих организаций.
Прием заявок объявляется открытым с сегодняшнего дня.
Особая информация по этой эпохе будет предоставлена мастерами в ближайшее время вместе с полными правилами.
Мастерская группа:
Эранд
Рульный
Аделаида(89036087725)
Винс(89082336511).

e-mail: [email protected]
Печать
Вход


Молодёжная стрелка
Молодёжная стрелкаГлавная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail
Молодёжная стрелка© 2003-2006 Молодёжная стрелка