| | Извините, а кто говорил, что истинную (правильную) красоту мы способны воспринимать чувствами органов, посредством сознания? Сознание, по моему мнению – неоднородная прослойка между истинным миром и миром, что видят Все. Вот вы все перепутали. Я имел ввиду, что вся красота описываемая (выражаемая) нашим сегодняшним человеком довольно плотно соприкасается с животной его натурой … это и есть инстинктивный уровень в моей предыдущей интерпретации. Я понимаю, конечно, что под инстинктами вы имеете ввиду – то, что воспринимается как раз-таки на уровне чувств, вне сознательно, подсознательно… Вот где мы с вами разошлись в понимании инстинктов.
Обдумав ваши последние слова я понял, что вы говорите именно о Правильной красоте. Правильно – только в мире созданном природой. Математика, механика….о боже, это все Здесь, но мниться мне, что вся это правильность и выеденного яйца не стоит без человеческого осмысления, сознания! А если принять во внимание, что сознание – это подобие тонкой пленки, негатива, которая только лишь показывает нам то, что мы хотим видеть, то вся ваша правильность летит в забытье… по крайней мере, для меня. |
| Печать |
|
| | довольно предсказуемый выпад... С чего бы мне осерчать?
Вполне можно говорить о том, что все мы поставлены перед Богом в равные условия. И...не нужно говорить ни о каком социальном статусе... Перед Богом мы все равны: у каждого есть свой головной мозг, свои мысли (импульсы) распростаняющиеся по нему с небывалой скоростью..какие-то нефизиологические особенности,...у каждого!И судить о том, что кто-то сегодня трудился в поте лица, в целях завалить мамонта и не умереть от голода, а кто-то просидел весь день прозябая бесцельно - довольно неразумно, с моей точки зрения,т.к. в любом случае мы с вами не знаем, какая из этих ситуаци более выиграшная или наоборот. Впрочем что-то мне подсказывает, что я говорил о причинах такого равенства... другое дело, что меня не понимают...хм...думаю смогу сделать так, чтобы стало ясно. Для этого важно...иногда смотреть на небо, а не только под ноги! |
| Печать |
|
| | [лично себя я не отношу к тем, кто находится в этих самых тепличных условиях]
Товарищ, не сердитесь. Но разве вы сегодня ловили мамонта, выйдя из пещеры? |
| Печать |
|
| | [пошлая материя]
Сударь (или сударыня)!
Ваши выражения безмерно радуют филологическое сердце!
;) |
| Печать |
|
| | Так ведь как раз индивидуальная-то красота, идущая от сознания, и может оказаться ложной, так же, как образ красоты, сложившийся в традиционной или массовой культуре: к примеру, кукла Барби. А вот та красота, к которой стремишься неосознанно, инстинктивно, ложной быть не может. Чувство прекрасного - это отражение опыта эволюции: красивые места вызывают чувство умиротворения, желание остаться и жить здесь; красивые люди вызывают больше симпатии и к ним относишься менее настороженно. Т.е. красивыми нам кажутся места, наиболее благоприятные для поселения и люди, больше всего подходящие для соседства. Красивым считается здоровое, гармонично развитое тело, а тело с изъянами считается уродливым - и это результат эволюции. Даже в математике красивая формула в большинстве случаев оказывается правильной, а в технике созданный по красивой концепции механизм оказывается более надёжным. |
| Печать |
|
| | Правильная красота должна быть совершенно индивидуальна. Но не та, что придумана миллионами для миллионов. Вот например, чтобы увидеть ту самую правильную красоту следует увидеть в себе силу любви, не важно к чему. Только беспрестрастное отношение, отношение с любовью, так мне кажется, проясняет человеку его истинную красоту. Однако слово проясняет здесь не вполне раскрывает весь смысл присутствия в нас любви для нахождения красоты. Любовь также не только проясняет, но и затмивает. В этом сила любви. Той же силой, по моему мнению, обладает и ненависть, т.е. нечто противоположное любви. |
| Печать |
|
| | "Вот умру я, умру,
Похоронят меня.
И никто не узнает,
Где могилка моя!"
|
| Печать |
|
| | А чем тогда является правильная красота? |
| Печать |
|
| | Возможно, вы во всем этом и правы, да. Однако ваше утверждение выглядит довольно голословно. Красота ложная: я вел речь о той красоте, что выдумали себе люди. Что это за красота??? Все, что являет в себе красоту для человечества сегодняшнего дня – не более чем пестрящая различными оттенками пошлая материя. Очень жаль, что и вы и множество таких же на нашей планете находят именно это красивым. У всего этого нет внутреннего, загадочного, необузданного, нереального. Это настолько поверхностно и максимально приближено к инстинктам, что, лично у меня, готово вызвать Тошноту.
Страх, ненависть и смерть: согласен, что такова человеческая природа, как бы это не было прискорбно. И про тепличные условия вынужден согласиться в какой-то степени. Однако лично себя я не отношу к тем, кто находится в этих самых тепличных условиях. В этом моя беда: процесс мышления, происходящий в моем мозгу (или, может быть, в ином месте)) занимает по времени гораздо больше, чем, скажем учеба, работа и т.п. Но, нужно заметить, что тот образ жизни, который преобладает на данный момент моей жизни, вполне можно было бы назвать и тепличными, но тут у каждого свои мерки и трудно позиционировать себя по отношению к тому, что вокруг. Да и вообще позиционировать себя очень трудно, если ты хоть о чем-то задумываешься. Да, но если не думать, то и найдешь какой-то определенный стереотипный образ, впишешься в него и будешь жить, извините за выражение, как дерьмо, как тот, чья жизнь подобна жизни муравья (довольно банальная аналогия, но для такого уровня беседы вполне покатит)).
По поводу тепличных условий (еще же): тепличные условия – это то состояние или та среда обитания живого организма (в данном случае речь идет, я думаю, о человеке), в котором он пребывает в его неизменном виде, ввиду создавшихся в пределах этой «теплицы» условий. Условия таковы, что ни одно инородного происхождения существо или идея не сможет вторгнуться в пределы этого защищенного строения и ввергнуть организм со всеми его составляющими (душа, внутренний ментальный мир, внешний ментальный мир и т.п.) в состояние диссонанса. Если я это правильно, проанализировав, понимаю, то следует сделать вывод, что ни одна Божья или не Его тварь не может находиться в условиях даже схожими с теми, что мы понимаем, как тепличные. Но речь идет об идеальных условиях, которые в нашей с вами реальности возникнуть, как мы предполагаем, не могут в принципе. Пусть это будет так и ни как иначе. Главное следует понять то, что под тепличными условиями имеется в виду то состояние человека, которое его не беспокоит ни в коей мере и не заставляет его делать лишних без надобности движений. Речь идет о движения и внешнего характера и внутреннего также. Что касается движений внутреннего характера, то здесь вполне можно вменить понятие воля. Т.е. в тех самых тепличных неидеальных, как мы приняли уже, условиях у человека просто-напросто нет воли: если это воля внутренняя -- то нет воли, чтобы жить и совершать какую-то работу над своим внутренним, духовным миром; если же это воля, относящаяся к среде внешней -- то у человека нет желания (именно здесь воля превращается в желание) претерпевать какие-то внешние изменения (общение, буквально внешний вид и т.п.).
Таким образом, можно подвести хоть какой-то итог всему сказанному выше. Тепличные условия не есть причина тому, что человек прозябает сидя у компьютера и занимается словесным онанизмом. «Теплица» может оказаться у нас и внутри и снаружи. Тут мне представляется упрощенная схема. Введем такие категории для ее лучшего пояснения: внутренний мир человека, внешний мир человека, «теплица» (изоляция, отстраненность, отчужденность от истинности той материи, о которой идет речь), которая, в рамках нашего разговора, может располагаться в той или иной сфере или одной из сторон человека (во вне или внутри). Преобразуем категории в общепринятые: внешний мир человека – «не Я»; внутренний – «Я»; «теплица»-во внутреннем мире человека – «отчужденность в «Я»»; «теплица»-во внешнем мире человека – «отчужденность в «не Я»».
Итак, комбинационная схема:
С позиции «Я».
1) «Я»+«отчужденность в «Я» -- видится, что подобного рода человеческое создание, личность, не имеющая права называться личностью ввиду ее отсутствие у данной особи.* Т.е. такой вид населят нашу с вами планету в своем большинстве, являясь тем самым материалом для рождения следующих и следующих генераций.
2) «Я»+«отчужденность в «не Я» -- видится, что подобного рода личность имеет право называться сей, но не имеет права и возможности на это право в реальной человеческой среде, в социуме. Такие люди живут своими внутренними потребностями и всяческими способами пытаются перенести их во внешний мир. Такой вид является головным в системе человеческого эволюционного. Об этом говорит, хоть его и не многочисленная составляющая, но то, что вид этот является движущим и противоречивым. А как мы знаем, все противоречивое – есть динамика,т.е. жизнь.
С позиции «не Я».
3); 4) -- так как в данном случае рассуждать приходиться, пользуясь «наисубъективнейшей» точкой зрения, приходят мысли о том, что приближенной к истине характеристике данных типов структур добиться очень сложно. Вполне можно воспользоваться общественным мнением, а в дальнейшем применить ко всей собранной информации статистические методы. Однако следует отметить, что исследователь или тот, кто вынужден рассуждать на эту тему теперь, т.е. непосредственно автор всего выше выдуманного и описанного, не имеет достаточной «воли во вне», что освобождает его от каких-либо исследований и рассуждений именно таким отстраненно «наисубъективнейшем» способом. |
| Печать |
|
| | Нужна, естественно. Как же без неё-то? Однако красота ложной не бывает, а если она ложная, то это и не красота вовсе. Ну а насчёт страха, ненависти и смерти - такова человеческая природа: чем экстремальнее жизнь, тем больше воля к жизни, а попав в тепличные условия, мы вырождаемся в первом же поколении и не оставляем потомков. Те, кому мир не нравится, находятся в основном как раз в более-менее приличных условиях существования, т.к. у них есть хотя бы время рассуждать о несправедливости всеобщего мироустройства. |
| Печать |
|
| Все как-то настроено на общий и общественный лад. Мир для меня дышит именно наладом. Черт. Это не банальная злось тупого среднегодовалого ребенка или студента начальных курсов. Нет. А что тогда? Люди-вас,нас ждет необъятный мир страха, ненависти и смерти. Смерти не в конце, смерти не в начале, а смерти, как избавления и вечности. Но что вам говорить? Вы хотите не этого. Вам нужна ложная, уродливая красота! И та создана не вами, а только лишь для вас! Да, пожалуй вы не на что не претендуете. Но и я не хотел ставить ввину вам все, что говорю, нет. Это упрек в сторону своей же собственной натуры, себя. Я тоже человек. |
| Печать |
|
|