На главную
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форум

*

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

Продам отличную бакалаврскую работу. Дисциплина: менеджмент. "Методы и средства стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии.

Ольга05 06.06.2011 11:41
Работа защищена на отлично, написана самостоятельно на примере торговой сети "Старик Хоттабыч". Прилагается речь и раздаточный материал, на эл. носителе и в распечатанном виде.
печать
^  Ольга05  [to: Ольга05] 06.06.2011 11:49
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ………….…………….5
1.1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации……….5
1.2. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках коммуникационной политики……………….………8
1.3. Стимулирование сбыта: цели, задачи, объект воздействия…..13
1.4. Характеристика средств стимулирования сбыта. Комплексная программа стимулирования сбыта……………………………….…..18
1.5. Специфика выбора инструментов стимулирования сбыта…...26
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. ХАРАКТЕРИСТИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В КОМПАНИИ «СТАРИК ХОТТАБЫЧ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.….30
2.1. Общая характеристика компании………………………………..30
2.2. Организационная структура компании «Старик Хоттабыч»..33
2.3. Существующая сбытовая политика компании………….……..39
2.4. Инструменты стимулирования продаж в магазине «Старик Хоттабыч»…….………………………………………………….………40
2.5. Предложения по совершенствованию стимулирования сбыта для компании «Старик Хоттабыч»……………….…………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………..……55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……..61
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок