| Продам ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему Разработка стратегии увеличения объема продаж Компании «ЛаКриСТ» Защищен на отлично в 2008 году
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. 4
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ЛАКРИСТ» 4
1.2 ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.3 ОСНОВНЫЕ РЫНКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ОСОБЕННОСТИ 8
1.4 СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 13
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
1.6 РЕЗЮМЕ 20
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ КОМПАНИИ «ЛАКРИСТ» 22
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
2.2. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 28
2.3. ВЫБОР ТОВАРА ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА 32
2.4. ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛА КОМПАНИИ «ЛАКРИСТ» 36
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 39
3.1.АНАЛИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ 39
3.2.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОВОЙ БАЗЫ 45
3.3.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ БАЗЫ ОАО «УРАЛЭНЕРГО» 49
3.5.РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 55
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 58
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА И ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 58
4.2 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 62
По всем вопросам пишите на мой мейл [email protected] |
| |
|
|