| Международный конкурс для студентов Henkel Innovation Challenge
Креативное путешествие в 2050 г.
Дорогие студенты! Стартовал третий международный студенческий конкурс Henkel Innovation Challenge (HIC). Победителей ожидает эксклюзивный языковой тур в Австралию, Японию или Мексику, а также личная встреча с Каспером Роштедом, главой компании «Хенкель». Кроме того, самые талантливые и креативные участники из России получат возможность стажировки в российском офисе компании с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Компания «Хенкель» ищет талантливых, творческих и амбициозных людей, которые не боятся бросить вызов своим сверстниками из других стран и готовы проверить свои творческие способности и эрудицию на международном уровне. «Хенкель» приглашает студентов, обучающихся в ВУЗах по специальностям связанным с экономикой, маркетингом и инновациями, принять участие в ежегодном международном студенческом конкурсе Henkel Innovation Challenge.
Для того чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрировать свою команду (2-3 человека) на сайте www.henkelchallenge.com и представить креативную идею для одного из брендов «Хенкель» в 2050 г. Для проекта участники могут выбирать один из брендов подразделения «Косметика и средства личной гигиены» или «Чистящие и моющие средства» компании «Хенкель» или придумать свой бренд.
Конкурс проходит одновременно в 14 европейских странах. Лучшие национальные команды в начале 2010 г. представят свои идеи на суд жюри, - топ-менеджеров компании «Хенкель». Финал конкурса пройдет в апреле 2010 в Амстердаме.
Henkel Innovation Challenge не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами со всей Европы. Многочисленные участники предыдущих двух конкурсов уже пополнили ряды сотрудников компании.
В этом году конкурс Henkel Innovation Challenge получил широкую поддержку в Интернет, в том числе на сайтах социальных сетей - Facebook (www.facebook.com/henkelchallenge) и Twitter (www.twitter.com/henkel-challenge). Кроме того, видео и фото-галереи по мере поступления также будут доступны на сайте YouTube.
Регистрация на конкурс Henkel Innovation Challenge заканчивается 14 декабря 2009 г. Правила регистрации и другую информацию можно найти на сайте www.henkelchallenge.com .
Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.com/careers.
Компания "Хенкель" вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания "Хенкель", входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии". Ежедневно более 52 000 сотрудников «Хенкель» из 125 стран мира воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 14,131 млрд. евро, операционная прибыль составила 1 460 млн. евро.
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3. |
| Печать |
|
| | |
|