| turistka | 30.03.2009 20:45 |
Продам дипломную работу на тему: "ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ "..."..." ". Защищена в 2008 г. на "отлично"!!!
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ И ТУРИСТСКОГО РЫНКА РФ
1.1 Основные характеристики глобализации мировой экономики…………………………..6
1.2 Современное состояние выездного туристского рынка РФ……………………………..16
1.3 Инновации – движущий фактор глобальной конкуренции……………………………...21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «.........«........» »
2.1 Изучение рынка маркетинговой информации и выявление основных
групп потребителей турпродуктов турфирмы «......«...» »…………………31
2.2 Сегментирование рынка и позиционирование товара, выбор целевого рынка и организация маркетинговых исследований ………………………………………………….42
2.3 Маркетинговое исследование инновационных проектов. Анализ конкурентных сил, действующих на турфирму «...... «.......» »……………………………………..54
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НА ТУРИСТСКИЙ РЫНОК РФ ТУРПРОДУКТА В РАМКАХ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
3.1 Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара…………68
3.2 Разработка программы обслуживания делового тура в Сингапур на
13-ю Международную выставку и конференцию по цифровым мультимедийным
и развлекательным технологиям……………………………………........................................74
3.3 Расчёт стоимости делового тура в Сингапур, посещение выставки «Broadcast Asia»
и анализ точки безубыточности……………………………………………………................81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………...90
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………….92
Цена договорная! пишите на e-mail [email protected] |
| |
|
|