Итак, давайте разберёмся,
как всё это случилось, откуда все эти люди пришли и почему все они любят
Trance.
Всё это началось в далёком 1988. Тель-Авив, культурный
центр Израиля. Несколько клубов работают, большинство из которых направлены на
новую волну рока, и один из наиболее важных клубов - “The Pinguin”. Для
нескольких людей “The Pinguin” стал вторым домом; среди них Avi Nisim, Lior
Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira.
“Pinguin” музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock
(Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psychic TV, Butthole surfers и
действует в направлении более тяжёлой электроники.
Теперь быстрый прыжок в Индию. Индия была закрыта для граждан Израиля
вплоть до 1988, но с тех пор, как страна открылась, в неё сразу же направились
тучи людей, которые пытались устраниться от обязательной службы в армии, да ещё
при этом иметь дешёвое место для путешествий. На тёплых пляжах Гоа такие люди,
как Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат звуки электроники. На
кругосветном маршруте, между Гоа, Токио, Koh pan gann, и Manali, те израильтяне
были впервые представлены звуку бита.
Возвращаясь снова в Израиль, путешественники привозили
с собой новые обычаи, традиции. В это входит использование psychedelics,
виртуально неизвестной в Израиле до ранних 90-х. Но всё началось в 1990, когда
закладывались основы основ.
Тем временем в клубе “Pinguin” DJ Avi Nisim опробывает
новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX,
впоследствии, они будут зваться Astral Projection.
Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом
танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно доставлявшим
танцевальные записи в Израиль, был Israel “Gingi” Fichman’s store, находившийся
в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске
CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это
интересовало. Эти ребятки думали, что он лишь смеялся над этим, а на самом деле
“Gingi” был серьёзен, и, наконец, в 1992 выходит Trance mix vol. 1 на его
лейбле “Melodia music”.
Первый диск содержал в основном лицензированные треки,
которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon
и E-Rection, но также и содержал первый Israeli trance трек. Созданный и
произведённый Erez Jino (сегодня – это половина “Analog Pussy”) под именем “Art
Indust”. В 93 третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky,
Yaniv Haviv и Edi Mis.
Но давайте вернёмся на
пати сцену.
Первые вечеринки в 1990 были как собрания в
полнолуния, музыка там была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno
и Frankfurt trance, и была очень underground’ной вещью. Не более 100 человек
приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях.
Кинорежиссёр Isri Halperin рассказывает историю того
лета: "Во время лета (1990) мы провели несколько их таких вечеринок с не
более чем 100 человек на каждой из них. Полиция тогда ещё не показывалась. Мы
все тогда имели чувство, что если люди «снаружи» узнают обо всём этом, то это
всё будет погребено в руины. Люди на тех вечеринках были довольно
специфическими. Те, которые пришли с востока, те которые пришли из “Pinguin” ,
несколько из “Arsim(2*)”. Нам всем казалось, что происходит что-то очень
важное, что потом отразится на будущем.
Одной из поворотных точек была история, напечатанная в
местной газете “Tel Aviv” с заголовком “Chemicals in Nizanim” (популярное место
вечеринок на южных пляжах). Эта статья было тем, что открыло всё это.
Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало
больше.
В зиму 1992-3 вечеринки стали переезжать в клуб в
Тель-Авиве “Ha-baaya”. Два наиболее популярных транс ди-джея в Израиле, Guy
Sebbag и Avi Nisim, были наняты для игры там. Вечеринки, проводившиеся в baaya,
описывались Hebrew словами хаоса, “Balagan”. Переезд вечеринок в закрытые клубы
начал менять настроение Нео хиппи собраний в полнолуния на полный гедонизм.
Музыка там была миксом между итальянской экстази-звездой Ramirez, German
Avant-garde Techno (Der Familie – Der Klange), ранним клубным трансом (age of
love), minimal Acid techno (Plasticman) Hardfloor и местными героями SFX.
Вaaya закрывается через пару недель после нового 1993
года, и первая вечеринка после этого была организованная в клубе в Ramat Gan,
пригороде Tel Aviv. Клуб назывался Impulse.
Полиция прознала про вечеринку в Impulse и решила, что
настало время остановить гедонизм.
До 1992 полиция понятия не имела об этих всех вечеринках. Некоторые
ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних
вечеринок. Оглядевшись, он обменялся озадаченными взглядами и покинул это
место. Всей свободе приходил конец.
Рейд в клубе Impulse был довольно брутальным. Люди
обыскивались, применялись наручники и аресты. Среди арестованных были и команда
DJ Avi Nisim и Guy Sebbag. К ним было предъявлено обвинение за ответственность
за присутствие наркотиков на вечеринке. Транс-музыка была провозглашена, как
музыка, пропагандирующая применение наркотиков. Так что полиция «неслабо»
поработала над парой.
Avi Nisim вспоминает: «полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с
насильниками, убийцами и грабителями. Мы были названы распространителями
наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского
принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того,
как у меня случился приступ». Это было началом войны, которую израильская
полиция объявила трансу.
На несколько лет всё снова ушло в андеграунд. Небольшие партии
по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ
беспокоились. Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год.
Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться.
SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection.
1995 г ознаменован выходом первого альбома Проекта в Израиле.
Спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC,
компанией, не выпускавшей электронику ранее. Этот CD считается ориентиром в
развитии Israeli sound. В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с
Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo. На диске
присутствует трек супер-хит, X-Files.
Изначально Krembo сформировался как партнёрство между
местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые
заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других
событий. Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно
сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё.
В 1996 также вышел диск California Sunshine на
Phonokol, компании, которая увидела потенциал транс музыки ещё в 1994, когда
подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance.
Знаменитый путешественник DJ Miko и приверженец работы
в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine. Некоторые
израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах. Power source (Shahaf
Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP над глобальным проектом
T.I.P. и Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec. Европейские
лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство
израильских дисков. На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего
израели-саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними
эмоциями треками и не несущими с собой никакой агрессии. Астралы остаются
верными своей формуле, хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в
религию. (Довольно много трансеров «увидели свет» обычно после мощный впечатлений
от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism). Они остаются верными своей
формуле и по сей день.
The High Times.
“Karachana(3*)” (ManMadeMan, After playing at the Huga “Drugless” Festival).
На дворе 1997. Израильские власти уверены, что транс
Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения
наркотиков. Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками
типа «Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах
Израиля». Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших
собраний с множеством людей как в самом Израиле, так и за его пределами.
Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое
событие. Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит
идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю. И
чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это “Drugless” («без
наркотиков») и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с
наркотиками “AlSam” .
“Drugless” invitation
Итак, июнь 1997 и все самые громкие и знаменитые имена
в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией.
Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией
было: танцевать под мелодии местных артистов, таких как Sunshine, DJ Zoo-B,
MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah,
ManMadeMan, Youth и Juan. Температура во время фестиваля доходила до +40 С, но
людям было всё равно. Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней. (Хотя на
протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами). И когда
полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно.
На следующий день в заголовках газет появились все
хэдлайнеры фестиваля. “Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны”. И
всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли
упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не
единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы
за хранение марихуаны.
Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva
“The Forum” и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990
зародились маленькие underground вечеринки). Это уже было большое коммерческое
мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike.
Поэтому оно и называлось “Lucky Dance”.
Faithless вели первую ночь этого двухдневного
фестиваля, а California Sunshine были хедлайнерами во вторую. На этот раз
полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня. DJ Miko и Har-El
Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30, 000 людей, которые
аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции.
Но музыка остановилась. Вместе с ней и пришёл конец
шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка.
В то время как в
Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс
всё больше погружается в underground. Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal
Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega.
Преданные развитию израильского транса, с тех пор они
выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израели-трансеров
второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin)
Infected mushroom и др. Вернувшись из южного курортного города Eilat, DJ Dede
присоединяется к MDMA, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution
компания; для того, чтобы основать первую отдельную израели-транс distribution
компанию. Krembo продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia,
новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции
также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их
играть не на гитаре, а на синтезаторе.
The Huga legend “Эта
страна и так грузит нас не по-человечески много. А чего мы просим? Всего лишь,
чтобы нам разрешили отрываться раз в неделю. Мы и так бегаем всё время, поэтому
раз в неделю мы берём передышку и с не меньшим рационализмом садимся в машины и
едем слушать музыку, которую мы по-настоящему любим. Полиция должна это понять.
Это любовь больше чем мы. Мы продолжаем ныть, что за границей лучше, но ведь на
самом деле нет причин, которые не позволяют сделать лучше здесь. В мире нет
места, где бы Трансу что-то угрожало бы. И только в государстве Израиль с его
устаревшим менталитетом”. (Asher Haviv выражает свою точку зрения на ежедневные
газеты)
К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на
вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были
объявленной полицией как враги народа. Иностранные DJ, посещавшие Израиль,
тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor
вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997. «После паспортного
контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату» - вспоминает Johan, - «и
«обыскали», ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь
утром».
Последняя попытка изменить отношение полиции к этому
была предпринята в июле 1998. После подачи апелляции в верховный суд на решение
полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется
идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима. И он созывает
большую демонстрацию в поддержку транса.
Итак, четверг 9 июля. Техническая бригада работает с самого утра,
громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Тель
Авиве, декорации также уже построены. Поддержку оказывают все основные
рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый
индивидуальный промоутер в стране. Финансирование велось самыми крупными
клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva).
Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати
организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem. В пять
часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать. К
семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических
израильских артистов: Indoor – Avi “Space Cat” Algranati и Ofer “Oforia”
Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и,
конечно, California Sunshine. В 11 часов в полном соответствии с лицензией,
выданной полицией, музыка затихает, и все тихонько расходятся по домам. На
мгновение показалось, что транс выиграл.
Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали
демонстрацию, и отношение полиции не изменилось. Транс-вечеринки по-прежнему
считались основными целями.
Even Higher “Good Morning
Israel” (Nizchonot(4*) grandmaster Eyal Barkan looks down from the top of the
charts after selling over 40,000 CD’s)
Indoor
Вечеринки в Израиле теперь не безопасны. Теперь люди
приходят на вечеринку и хотят тусоваться как можно быстрее и жёстче, потому что
неизвестно, когда всё это может прекратиться. Это привело к появлению стиля
“Nizchonot“ . Быстрый (150 bpm минимум) и очень жёсткий саунд. У них не было
времени долго изобретать сэт. Пати могла скоро закрыться. Они хотели запихнуть
всё в один трек.
Проект Shiva Shidapu, Erez Eizen и “Shiva” Jorg
Kessler, ветеран DJ, были пионерами этой музыки, после чего увидели интерес в
развитии этого направления музыки. Eyal Barkan и Holly “Hollyman” Schwarz выпустили диск под именем Over the Sunrise. Летом 98 Eyal Barkan
выпускает свой первый Соло-Проект, Good Morning Israel. Диск хитовой, продаётся лучше, чем
минеральная вода на вечеринках. Простые мелодичные линии, тяжёлые и быстрые
ударники и улётные переходы с сэмплами из детских ТВ-передач (один трек вообще
полностью состоял из одних сэмплов из мультфильма Smurfs).
Появляются треки с кличками в названии и животными:
fox track, the kisses track и Tarzan. Экстази – наркотик номер один для музыки.
Он прост и привлекает маленьких детей наряду с более взрослыми людьми, которые
ищут новых ощущений. Никакой сложности LSD. Однако более старшее поколение
остаётся в стороне от всех этих вещей. Это слишком легко для верных любителей
psychedelia. Близится раскол Сцены. ГОА-ветераны начинают не ходить на
вечеринки, они не могут выдержать этих мелодий и эту дешевизну.
Вечеринки вообще становятся местом, которое избегают.
Ими заправляют люди из Arsim, кто контролируют потоки наркотиков. И требуют (с
применением насилия, если требуется), чтоб они играли их музыку. Также всё
наполнено полицией, как в штатском, так и в униформе. Psychedelic trance снова
возвращается в underground. Но люди всё ещё производили музыку. BNE, ещё одна
звукозаписывающая компания, начала проявлять интерес к израильской продукции.
Dragonfly подписали контракт с Dikovski, Indoor пионера для его проекта Oforia,
а Matsuri взяли себе Itzik Levy с его проектом Industrial Sandman. Krembo выпускает
Acid Trooper, альбом P.Cok’а. Infected Mushroom сформированы Erez’ом Eizen (из
Shidapu) и DJ DuvDev. Вместе им удаётся соединить мелодии Израиля со сложностью
Psychedelia, и они становятся лидерами летом 98.
Интервью Holly Shwarz (Hollyman) для Isratrance. "Если Zoo-B говорит мне: «Это обалденный трек, я никогда ничего
подобного не слышал, изумительные звуки, какой прогресс». Когда он заканчивает
– я вынужден идти обратно в студию и всё начинать сначала. Вот как это
работает. Существую ещё люди с противоположным моему взгляду – если они
говорят: «Выключи! Я не могу это слушать!». То я знаю – это то, что мне нужно.
Я не всегда получаю аплодисменты от DJ, которых я уважаю, потому что у меня
просто стиль другой».
15 и 16 Между тем полиция смотрит в сторону от
house-клубов; Израиль так и не развил большую techno сцену, может потому, что
израильтянам нужна мелодия и освободится от напряжённости в музыке, а может,
потому что громадное количество людей ездит в ГОА и привозит оттуда знания о
Гоа Трансе. Но клубы росли, и их музыкальная линия теперь сталкивается с
“Nizchonot”.
Они начинают уверенное движение к
голландско-германскому “Club Trance”, и к зиме 98-99 ecstasy lovers начинают
подтягиваться к клубам. Nizchonot промоутеры не могли себе позволить такие
весёлые клубные события как яркие коммерческие клубы. А промоутеры Nizchonot
были заинтересованы только в том, чтобы сорвать быстрых денег с вечеринки. Но
они неплохо продвинули музыку, они требовали не только умной музыки, но и умных
вечеринок.
К концу 99 CD рынок и вечеринки уже освобождены от
них. Infected Mushroom,
GMS, the 3D-Vision crew и Skazi занимают их место. И по сей день Barkan
(совместно со своим братом Oren Barkan) выпускают музыку, но он потерял свою
громадную популярность. Его последователь и некоторое время партнёр Yahel
делают хорошую работу на клубной транс сцене. Выпускает треки на голландских
лейблах, например, “Black Hole”. Но вернёмся к Psy-Trance.
Low Below «Я спускаюсь ниже в underground, слишком много паники в
городе». (Jamiriquai объясняет таким образом, что творилось с Psy trance в
Израиле).
Итак, на дворе весна 1999. Не проводится больших транс
вечеринок, исключения составляют только люди, делающие частные вечеринки в
клубах со строгими правилами. Среди промоутеров, которые всё ещё делают
вечеринки OmaComa. С строгим фейс-контролем, обыскиваниями на входе и высокой
организацией ему удаётся поддерживать транс-вечеринки среднего масштаба
(разумеется, никаких опен-эйров в лесу). Небольшие hush hush вечеринки всё ещё
проводятся, но они только для настоящих любителей underground’а.
Но люди начинают искать альтернативу. В связи с
распространением Интернета и с относительной недорогой Европой люди начинают
планировать летние “psychedelic holiday”, тем более что на это лето намечен фестиваль
Solipse, всего лишь два часа на самолёте из Тель-Авива и вы в Венгрии, дешёвой
стране для путешествий. Стоимость путёвок близка к 500$, включая перелёт и
билет на фестиваль.
И тут израильтяне начинают понимать, что происходило в
Европе, пока они возились со своим Nizchonot. Minimal psychedelia кажется новой
для Израиля. Более 2500 людей на неделю погрузились в LSD и в тяжёлую
psychedelic музыку. По возвращении они выяснили, что полиция до сих пор их не
жалует, но теперь она не волнуется о маленьких вечеринках. Небольшое количество
наркотиков, которое находят, не оправдывает усилия. Итак, транс возвращается
туда, где он был раньше. Глубоко в лесах и пустынях.
Но работа в студии никогда не останавливалась.
Infected Mushroom выпускают свой первый альбом в начале 99. И он хитовый,
продаётся тиражом более 10 000 копий. На тот момент Infected Mushroom являются
лучшим представителями израиле-саунда. Мелодичный, довольно агрессивно, быстро,
но с множеством эмоций и ещё не такой сырный звук. Infected Mushroom продолжают
придерживаться этого и в своём втором альбома, вышедшим в начале 2000. Как и
Astral Projection, Infected Mushroom остаются верными своей формуле и по сей
день. Но и другие израильтяне делают почти так же, DJ Goblin (как PsySex или
Children Of The Dog), Oforia и Space Cat, каждый со своим альбомом, разными компиляциями
от Hom-mega, и Xerox freestyle CD.
К середине 1999 посещать клубы становится очень
модным, и общественное мнение начинает изменяться. Вечеринки теперь не
пресекаются, если они заранее организованы и согласованы в тех местах, где они
проходят, однако они находятся под пристальным наблюдением. Фестивали всё ещё
не разрешают проводить, но сцена начинает выходить из этих тёмных дней.
Клубная журналистика начинает также развиваться с
основанием журнала «NewZeek», публикуя разные материалы, от громких месячных
отчётов из Тель Авива до местных недельных обзоров от Hair (DJ Hair). Также
развивается издание брошюрок с фотографиями из коммерческих клубов. Интернет
также на подъёме. http://www.isratrance.com/ (кстати, этот сайт тоже ведет наш
соотечественник, - прим. Iridium'a) набирает всё большую популярность, за ним
следуют trance.co.il и другие сайты. К 2000 году всё довольно
стабилизировалось, клубы растут и становятся всё более коммерческими, но иногда
они принимают у себя транс вечеринки, так как любителей Psy Trance становится
всё больше.
Маленькие вечеринки сейчас посещают немногие. Тем
более что progressive sound начал просачиваться на сцену. MDMA проделали
громадную работу, импортируя наиболее известные проекты в Израиль. В студиях же
появляется новое поколение израильских трансеров, некоторые остаются верными
израильской psychedelia (как Skazi), а некоторые идут по пути более нового
technoish progressive tip (Optimus records). Больше организаторов вечеринок
начинают устраивать различные события, полиция всё ещё активна, но не так как
раньше. Будущее видится довольно розовым.
Choice Discography:
Not all CD’s are available in
shops, but I’m sure that with some Internet and used CD shops digging most can
still be found
* Indoor – Progressive Trance
(NMC 95) if you find this one buy it, it’s practically a collectors item, very
hard to find.
* SFX – The unreleased tracks
89-94 (TIT-Phonokol 98) the only way to find anything pre 95 today. AP before
they were called AP.
* Various Artists - Trust in
Trance 3 (TIT – Phonokol 96) a compilation of the best early AP works.
* Chakra & Edi Mis – The
Promised land (Krembo 96) the x-file original hit.
* California Sunshine – California Sunshine (Phonokol 96)
Miko and Har-el at their best.
* Astral Projection – Dancing
galaxy (Phonokol 97) the best AP album.
* Shiva Space Technology vol.
1 (Shiva Space Technology 97) Erez and Jorg start their rise.
* M.F.G. – Project Genesis
(TIT – Phonokol 98) Astral followers in a night side twist.
* Sandman – Witchcraft
(Matsuri 98) industrial trance from Itzik Levi.
* Pigs in space (Phonokol 98)
Ofer Dikovski under a guise.
* Eyal Barkan – Good Morning Israel (GMI 98) if you want to find out what
Nizchonot is all about.
* Various Artists - Full on 2
Israeli DAT mafia (Hom-mega 98) the best way to describe the Hom-Mega classic
sound.
* P.Cok – Acid Trooper (Krembo
98) Goa with a techy twist.
* Space Cat – Beam me up (BNE
1999)
* Infected Mushroom – The
Gathering (BNE 99) the best from IM including the original psycho hit.
NEWZEEK Magazine - Israel
Перевод © http://www.psychedelic.ru/
http://illusion.org.ru/
|