14.01.2004 00:15 Лента новостей
|
Американские студенты сдают лбы в аренду
В американском городе Провиденс (штат Род-Айленд) создана компания по размещению
рекламных объявлений на лбу. Ее основателями стали старшекурсник местного
университета Джастин Капуст и его приятель школьных
лет Натан Аллен. Молодые
предприниматели нанимают студентов, которые согласны "сдавать в
аренду" собственные лбы. На самое видное место наносится временная
"татуировка" – например, логотип компании, заинтересованной в
нетрадиционной рекламе собственного товара. Согласившийся
носить рекламное "клеймо" в течение недели получает до 150 долларов.
На такую работу уже подрядились более 60 студентов - как известно, среди них
материально нуждающихся всегда хватает, даже в такой благополучной стране, как
Соединенные Штаты. Обычно
корпорация-рекламодатель нанимает сразу пять "лбов". Кто именно
пользуется услугами рекламной фирмы, не уточняется. Говорится лишь, что по
состоянию на сегодняшний день у нее есть восемь клиентов, причем каждый
заинтересован в привлечении потребителей в возрасте от 18 до 24 лет. Согласно
канонам маркетинга, эта возрастная группа считается наиболее перспективной, и
чтобы возбудить у нее интерес, допустимы разные методы, вплоть до самых экстравагантных. Все это вполне
может показаться розыгрышем. Однако о смелом почине двух приятелей написало
такое солидное издание, как деловой еженедельник "Бизнес уик". Кстати, предприимчивая пара намерена привлекать
к работе не только молодежь. Если начинание в самом
деле окажется удачным, то для размещения рекламы будут нанимать 50-летних и
старше. Это тоже перспективный контингент: чем меньше волос на голове, тем
больше рекламного места на лбу,
www.gazeta.ru
|
|