SHERYL CROW в первых
рядах длинной колонны майских новинок со своим новым альбомом "С"Mon C"Mon".
Не успели мы соскучиться по SHERYL CROW, как она записала и
выпустила свой четвёртый полнометражный альбом. Благо затяжных перерывов Шерил
не делает, а если и случается промежуток года в три (предыдущий диск вышел
осенью 1998 года – "The Globe Sessions "), то забыть о ней просто
не удаётся, поскольку чуть ли не каждый год её имя можно встретить среди
номинантов GRAMMY. Три её предыдущих диска получали GRAMMY как лучшие рок – альбомы по
итогам соответственно 1994 ("Tuesday Night Music Club"), 1996 ("Sheryl Crow"), 1998 ("The Globe Sessions").
В своём прорывном хите "All I Wanna Do" (1993) Шерил поёт: "Это не
кантри, не диско, это L.A.(Лос–Анджелес – ред.)".
Весьма лаконичная, но довольно правдивая характеристика её творчества. SHERYL CROW явилась достойной
продолжательницей традиций американского женского фолк – рока (в 60 – 70х годах
в этом стиле работали Джоан Баэз, Кэрол Кинг, Джонни Митчелл и
др.).Отличительная черта этого стиля – сочетание мелодичности фолка с
незаурядностью текстов. Вслед за SHERYL CROW на американо - канадской
рок - сцене появились такие авторитетные в музыкальных кругах певицы - авторы,
как JOAN OSBOURNE, ALANIS MORISSETTE, JEWEL, SHAWN COLVIN, PAULA COLE и многие другие… Наконец
завоевала признание SARAH McLACHLAN…
Что же касается последнего диска SHERYL CROW, то она по - прежнему на
грани фолк - рока и кантри. Однако с каждым последующим альбомом она теряет ту
неповторимость и свежесть звучания, которую можно было слышать в "Teusday Night Music Club". Исчезла та независимость
и непосредственность, остался лишь профессионализм, собственные наработки и
фирменное звучание SHERYL CROW. Но, согласитесь, это
немало. На раннем этапе её творчество характеризовали, как "назад в 60 - е".
Действительно, манера игры, сочетание инструментов, характерных для музыкантов,
выступавших в барах где - нибудь в американской глубинке, общий, несколько
архаичный саунд — все эти черты позволяли относить её творчество к стилизации
под своего рода "ретро".
Альбом "C"Mon C"Mon" не является продолжением
этого стиля. Это неплохой по материалу диск, но не очень хорошо сыгранный.
Вообще в последнее время SHERYL CROW проявляет себя гораздо
лучше с авторской стороны, чем с исполнительской (достаточно вспомнить
прошлогодний опыт работы SHERYL CROW со STEVIE NICKS в качестве продюсера и
автора песен).
При первом прослушивании самой яркой песней на альбоме
кажется первый сингл из него — "Soak Up The Sun". Но уже при повторном
обнаруживаются весьма неплохие, но довольно средние по мелодике баллады. В
конечном итоге получается, что SHERYL CROW со своим новым альбомом
потерялась среди огромного количества приблизительно таких же певиц и более
ярких новинок. Посмотрим, как в следующем году отреагирует GRAMMY…
Андрей Копий
|