На главную
Студенческий форумAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

*

Новости

Лента новостей  |  Для активных и креативных отдых отменяется!

На дворе апрель. Учебный год движется к логическому завершению – сессии. Казалось бы, вот сдам экзамены – и на отдых! Ан, нет! Организаторы регионального тура IV Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин-2002" в Приволжском федеральном округе подготовили студентам сюрприз: объявили о начале сбора работ. Причем, сдать их нужно будет уже до 15 сентября. Так что на работу остается только лето…

По словам генерального директора агентства "PRОДВИЖЕНИЕ" Владимира Леонтьева, "Хрустальный апельсин" – это первый шаг в карьере будущего PR-специалиста. Конкурс дает уникальную возможность талантливым студентам заявить о себе не только на региональном, но и, если повезет, на всероссийском уровне. Ведь работы победителей будут участвовать в финале конкурса, который пройдет зимой 2003 года в Москве.

Участвовать в конкурсе могут все студенты, независимо от изучаемой специальности. А в том, что победа реальна, сомневаться не приходится. Из всех работ, принявших участие во Всероссийском конкурсе "Хрустальный апельсин" в прошлом году, два нижегородских студента стали дипломантами. А студентка НГТУ Наталья Калачева заняла 2 место в номинации "Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий".

По мнению организаторов, главное в конкурсе – не победа, а участие! Поэтому они призывают студентов сказать свое слово в сфере PR. Причем сфера эта настолько обширна, что каждый может найти в ней что-то свое. Работы будут оцениваться по 8 номинациям:

1. Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью.
2. Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.
3. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.
4. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.
5. Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий.
6. Лучший студенческий PR-проект в международной сфере.
7. Лучший студенческий PR-проект в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.
8. Лучший студенческий PR-проект для силовых структур.

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок