Лента новостей
|
Для активных и креативных отдых отменяется!
На дворе апрель. Учебный год движется к логическому
завершению – сессии. Казалось бы, вот сдам экзамены – и на отдых! Ан, нет!
Организаторы регионального тура IV Всероссийского конкурса студенческих работ в
области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин-2002"
в Приволжском федеральном округе подготовили студентам сюрприз: объявили о
начале сбора работ. Причем, сдать их нужно будет уже до 15 сентября. Так что на
работу остается только лето…
По словам
генерального директора агентства "PRОДВИЖЕНИЕ" Владимира Леонтьева,
"Хрустальный апельсин" – это первый шаг в карьере будущего
PR-специалиста. Конкурс дает уникальную возможность талантливым студентам
заявить о себе не только на региональном, но и, если повезет, на всероссийском уровне.
Ведь работы победителей будут участвовать в финале конкурса, который пройдет
зимой 2003 года в Москве.
Участвовать в конкурсе могут все студенты, независимо от
изучаемой специальности. А в том, что победа реальна, сомневаться не
приходится. Из всех работ, принявших участие во Всероссийском конкурсе
"Хрустальный апельсин" в прошлом году, два нижегородских студента
стали дипломантами. А студентка НГТУ Наталья Калачева заняла 2 место в
номинации "Лучший студенческий PR-проект в области политических или
избирательных технологий".
По мнению организаторов, главное в конкурсе – не победа, а
участие! Поэтому они призывают студентов сказать свое слово в сфере PR. Причем сфера эта настолько
обширна, что каждый может найти в ней что-то свое. Работы будут оцениваться по 8 номинациям:
1. Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей
с общественностью.
2. Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.
3. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.
4. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.
5. Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных
технологий.
6. Лучший студенческий PR-проект в международной сфере.
7. Лучший студенческий PR-проект в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.
8. Лучший студенческий PR-проект для силовых структур.
|
|