На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

Голосуйте здесь!

Лучший альбом 2010 года -- это:


ARCADE FIRE "The Suburbs"

BAND OF HORSES "Infinite Arms"

ELLIE GOULDING "Lights"

JANELLE MONAE "ArchAndroid"

KANYE WEST "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"

LADY ANTEBELLUM "Need You Now"

LAURA MARLING "I Speak Because I Can"

MARINA & THE DIAMONDS "The Family Jewels"

PLAN B "Defamation Of Strickland Banks"

RUMER "Seasons Of My Soul"
*

Рубрики

Альбом недели  |  LADY GAGA "The Fame Monster [EP]"

LADY GAGA - The Fame Monster (2009)

Основная поп-сенсация 2009 года LADY GAGA следует всем прописным законам шоу-бизнеса: не делает (во всяком случае, пока-что) длительных перерывов, выпускает хит за хитом, участвует в различных светских событиях (в том числе, в церемониях награждений и фестивалях), вызывающе одевается и т. п.

“The Fame Monster [EP]” издан в чрезвычайно ставшей вновь модной в последний год-два форме – extended play [EP]. Первоначально он задумывался, как большая deluxe-версия “The Fame”, чуть ли не в два раза удлиняющая общий хронометраж диска. Чтобы избежать ненужной дороговизны издания, рекорд-компания решила выделить “The Fame Monster” в отдельный самостоятельный мини-альбом. Правда, дополнительно выпущено сдвоенное (на двух дисках) комплектное издание “The Fame”/”The Fame Monster”.

Музыка LADY GAGA основывается на принципах синти-попа 1980-х годов. Возможно, это чёткое следование и позволило LADY GAGA стать наиболее яркой воплотительницей идей эпохи электро. На альбоме “The Fame” есть множество déjà vu, которые иногда вызывают ассоциации с некоторыми музыкантами прошлого. Впрочем, один из секретов успеха поп-хита – это непрямые ассоциации со всем знакомыми интонациями. На “The Fame Monster” это явление также широко представлено. Вновь появляются параллели то с творчеством DEPECHE MODE, то BONEY M… Секвенции, в “Dance In The Dark” подозрительно похожи на “Careless Whisper” (GEORGE MICHAEL). Временами есть интонации европоп-хитов первой половины 1990-х в духе ACE OF BASE (в частности, “Alejandro”). Также пропитана атмосферой континентальных европейских дискотек начала 1990-х “Bad Romance”. Весьма болезненный текст и не самый приятный видеоклип “Bad Romance” способствовал новому «страшному» имиджу LADY GAGA. В частности, Reggie Yates, ведущий еженедельного воскретного Chart Show на BBC Radio 1 комментировал “Bad Romance”: “…She’s so scary!!!”.

На EP имеется совместная работа с BEYONCE “Telephone” (ответ на другую совместную запись с LADY GAGA для альбома BEYONCE “Videophone”). Ну и, конечно, самая «страшная» композиция – “Teeth” с элементами госпела.

На отдельное внимание LADY GAGA рассчитывала, когда включила в новый альбом балладу “Speechless”, в которой впервые на её альбомах звучат неэлектронные инструменты. Мелодия и аранжировка характерна для творчества QUEEN. Эта вещь как будто расширяет круг интересов и музыкальных возможностей LADY GAGA (так задумывалось).

Альбом “The Fame Monster” представил LADY GAGA как настоящего «тяжеловеса» и «монстра» поп-музыки, умело жонглирующего наработками прошлого, покрывая их временным глянцем и благодаря этому блеску будучи замеченным… т. е. замеченной.

Rating: 7/10

Андрей Копий

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок