Буч умер, да здравствует Елена Погребижская.
Жуткое чудовище, плод больного воображения продюсеров (не будем тыкать
пальцем), почило, и Елена выдала первый альбом под своей фамилией. Насколько
неприятно было слышать ее сорванный вымученный голос на первых двух пластинках,
настолько удивительно, что тембр в общем-то не такой уж неприятный, не
выдающийся, но не хуже чем у других.
Песни как будто отражают страницы ее ЖЖ, день за
днем, событие за событием. И так два года.
Стандартный набор – бас, гитара, барабаны, изредка
рояль. По-прежнему музыка для клубов, не для стадионов, но кто сказал, что она
не нужна.
К подарочному изданию прилагается фильм «Все равно
я встану». Не пугайтесь фильм не о Елене, она не прыгает там в боксерских
бинтах и не выпячивает нижнюю челюсть. И хотя начинается он с этого известного
трека проекта Буч, фильм на самом деле о трех певицах Ирине Богушевской, Анне
«Умке» Герасимовой и Светлане Сургановой.
Фильм, хотя и изобилует стандартными журналистскими
приемами – архив, вопрос-ответ, перебивочка, но,
пожалуй, для нефаната Погребижской
любопытнее самого альбома.
Погребижской удалось забраться и в дом, подснять сыновей
Богушевской, маму Сургановой. Не постеснялась
расспросить Богушевскую о сломанной руке, Сурганову
об её странной болезни, как оказалось онкологии, не удалось узнать, только у
скрытной Умки про причины ее болячек, но это уж было бы совсем желутшно. А Елена пыталась соблюсти приличия, но иногда у
нее получилось даже чуточку проникнуть в мотивы поступков всех трех поющих
женщин.
Неожиданный выбор людей для интервью: Чичваркин комментирует творчество Умки, а Тина Канделаки –
дарит реверансы Сургановой.. Честно удивилась, что Чичваркин – фанат Умки, и теперь это объясняет все его креативные находки. Забавно, что умкин
сын так похож на отца Егора Радова. За архивные кадры
со старых квартирников и клубных концертов просто
спасибо. Где еще такое увидишь!
Татьяна Хрипкина
|