На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::Фото

*

Новости

04.04.2007 13:04
Лента новостей  |  Конференция "Профессиональное лингвообразование" в ВВАГС

В ВВАГС прошла Первая международная научно-практическая конференция «Профессиональное лингвообразование»

“Профессиональное лингвообразование – это развитие личности специалиста посредством иностранного языка”, заявила заведующая кафедрой иностранных языков и профессионального лингвообразования, доктор педагогических наук, профессор, первый проректор ВВАГС Уварова Наталья Львовна на открытии Первой международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование», которая состоялась 3-4 апреля в Волго-Вятской академии государственной службы.

  В конференции приняли участие специалисты в области образования из Великобритании, Бельгии и Франции, а также представители ведущих российских вузов Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга,   Красноярска, Новосибирска и др. Они приехали в Нижний Новгород, чтобы обсудить основные тенденции и перспективы развития профессионального лингвообразования в России, а также перенять опыт иностранных коллег и внедрить его в свои обучающие программы.

На конференции были обозначены основные проблемы в области обучения специалистов иностранному языку и раскрыт вопрос о сущности профессионального лингвообразования, его общетеоретических аспектах, языковых и  экстралингвистических объектах лингвообразовательного процесса, а также лингвообразовательных технологиях и средствах в высшей школе. Впервые о них заговорили в 1997 году. С тех пор это направление активно развивается, исследуется и внедряется в образовательный процесс Волго-Вятской академии государственной службы.

 Особое внимание участники конференции уделили методологии преподавания иностранного языка и организации образовательного  процесса в академии. В настоящее время студенты ВВАГС обучаются по специально разработанной программе, в основе которой – развитие профессиональной личности как части личности человека.

Свой вклад в обсуждение и формирование модели профессионального лингвообразования внесли коллеги из Франции и Великобритании. Они поделились   наработками и методиками  преподавания и отметили, что использование лингвообразовательных технологий способствует пробуждению профессиональной рефлексии и формированию профессионального менталитета человека.

Прошедшая конференция обобщила опыт российских и зарубежных ученых и положила начало дискуссии о лингвообразовательных технологиях.

Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок