На главную
Luk - Sex,  24-02-2008, Rocco::ФотоСтуденческий форумSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

*

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

продам диплом.работу по документоведению на тему: Анализ организационно-распорядительной документации МУЗ "Городская больница" на примере города Муравленко

захарова 22.12.2008 21:18
Делопроизводство – это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления докуентов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения доку¬ментов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри пред¬приятия, так и с другими организациями и нередко служат письмен-ным дока¬зательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рас¬сматриваемых гражданскими, арбитражными и третей-скими судами.
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по доку¬ментационному обеспечению деятельности учреждений и по органи-зации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная лю¬бым способом на любом материале, изданная или полученная любым физиче¬ским или юридическим лицом в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «дело¬производство», «документ» органически взаимосвязаны.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни.
Организация и ведение делопроизводства требует профессиональ-ных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении ведут специальные подразделения, а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйст-венными системами, повышение уровня организации и эффективности управ¬ленческого труда во многом зависят от того, насколько рацио-нально постав¬лено и учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
В любой организации, как бы она ни была мала, среди многочисленного разнообразия видов документов, применяемых в управлении, особое место за¬нимает организационно-распорядительная документация (ОРД).
ГОСТ Р 51141- 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и опре¬деления» понятие организационно-распорядительного документа определяет следующим образом: «Вид письменного документа, в котором фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности орга¬нов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и долж¬ностных лиц» .
ОРД является наиболее распространенным, многочисленным видом до¬кументации. Можно утверждать, что организационная и управленческая дея¬тельность заключается в разработке и последующей реализации управленче¬ских решений, документируемых в ОРД.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной прора¬боткой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позво¬лит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ по¬требителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Целью написания дипломной работы является изучение организационно-распорядительной деятельности МУЗ «Городская больница», а также внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой МУЗ «Городская боль¬ница»;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности МУЗ «Город¬ская больница»
- изучение нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;
- изучение и анализ организационно-распорядительной документа-ции в МУЗ «Городская больница»
- разработка предложений по совершенствованию документацион-ного обеспечения деятельности МУЗ «Городская больница»;
- внесение предложений по автоматизации делопроизводства и докумен¬тооборота.
С учетом недостаточной разработки темы, при написании настоящей ди¬пломной работы был использован широкий круг источников. Проводя обзор этих изданий, следует подразделить их на две большие категории. В первую следует отнести издания, содержащие общегосударственную нормативную базу по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации.
Комплекс федеральных нормативно – методических материа¬лов по документационному обеспечению составляют:
печать
^  Сашникова  [to: захарова] 18.11.2011 01:04
Сколько стоит диплом? Какую оценку получили?
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок