| Ищу фотовспышку, и не могу найти, подскажите где купить, пожалуйста. |
| |
|
| | Плохо искал, дружище! Их на каждом шагу продают. Магазины:
На Покровке: Сивма, Дмитриевский, Харбин
В Универмаге на Московском: точка на 1м этаже в новом здании рядом со входом и на 1м этаже напротив лавки с восточными безделушками.
На Полтавской - прямо напротив остановки трамвая (магазин Агфа) |
| |
|
| | Спасибо. Надеюсь для своего Зенита найду. Мне ведь ребенка дома фотографировать, а я не могу без неё (мыльницы не люблю). Ведь вырастет - поздно будет. Спасибо еще раз. |
| |
|
| | Есть у нас ещё и мини-секонд: справа от Гильдии Фотографов (на Рождественской - Скоба) магазинчик "кодак"...там иногда много интересного бывает, б/у конечно, но..
Надеюсь, что помог. Удачи. |
| |
|
| | Самые дешевые б/у (и зачастую новые) фотовспышки и другие аксессуары можно купить у мужиков, которые торгуют по выходным напротив к/т "Спутник". После того, как магазин "фотолюбитель" на ул. Горького однажды скончался, энтузиасты стали собираться на этом же самом крыльце и обмениваться/перекупать всякое фотобарахло. Там действительно можно найти многие полезные и редкие вещи. И достаточно недорого. Если берете вспышку на Зенит, то покупать новую вивитаровскую или уноматовскую смысла не вижу...
А вообще, между нами: Зенит - маст дай...) |
| |
|
| | Не то слово! Зенит - зло!!! Сначала он искусно маскируется под нормальный фотик, но с течением времени раскрывается его истинная сущность! Так что лучше купить что-нито механическое типа Vivitar в Мещере или у тех же мужиков) |
| |
|
| | К спутнику не очень охото идти, они тоже маскируются сначала под нормальных мужиков, а потом открывается вся их действительность (по личному опыту). А на счет Зенита я такое в первый раз слышу. Вы меня заставили на него взглянуть со стороны объектива. Может мне его заменить на что.
На цифру например? Спасибо за совет. |
| |
|
| | народ, ладно вам на Зенит бедный наезжать. может у кого он и дай, а у меня верой и правдой уже много лет служит. недостатков у него, конечно, много, но лично мне он и пользы много принес... |
| |
|
| | Знаешь, мож ты и пра� все мы (ну или большинство)с зенита начинали. учились экспозамеру и золотому сечени� а вот нынешнее поколение, коему цифровая мыльница обеспечит полный автомат всего, рискует остаться неподкованным в теоретическом плане фотографии.. |
| |
|
| | Не поймите, господа фотографы, меня неправильно. Занит - прекрасный тренажер в плане постижения понимания того, что такое "экспозиция в чистом виде". Есть у Зенита выдержка, есть апертура, больше НИ-ЧЕ-ГО. и для новичка - это ОЧЕНЬ хорошо. Лично я считаю, что классическая механика - для начала самое милое дело. (Да и потом по достижении некоторого опыта тоже - чрезвычайно приятно снимать классикой без участия тупой автоматики.)С трудом представляю себе, как бы я сейчас смог понять в чем смысл экспопоправок, брекетинга, приоритета диафрагмы, и прочих "фич" современных аппаратов. Помню, когда перешёл на Сигму после занита, сразу почувствовал некий ступор типа "ой, как тут всего как много-то". Вот и сейчас мои знакомые тоже напокупали цифровиков "с нуля" и расспашивают, - "ой, Серёга, а чаво такое M,A,S,P ? Чаво такое блокировка экспозиии, а ??" и т.п.
Не представляю, что было бы, если бы зенита у меня не было вовсе.
2 Иван Куликов: Вообще тебе видимо очень повезло со своим Зенитом (он же у тебя старых экспортных серий, наверняка), потому что мой 122к после покупки сломался 2 раза в течение полугода... То же было и с Горизонтом.
Ты же, думаю, не станешь спорить, что это не те камеры, которыми ТЕХНИЧЕСКИ можно сделать хорошие снимки? О смысловом наполнении сейчас не говорю, прекрасно понимая, удачный по задумке кадр можно снять и дыркой от бублика. Безусловно, в этом смысле Зенит лучше, чем ничего. Но если и снимать классикой, то надежной. |
| |
|
| | Мне, кстати, мужик один предлагал неско месяцев назад Pentax 5Z с родным зумом... за 5500.. Я отказался.. а сейчас локти кусаю!! ;(( |
| |
|
| | Отличный компромисс, на мой взгляд, это покупка б/у Practika LTL(MTL и проч.). Сам пользовался таким довольно долго. Впечатление - самое лучшее: и затвор суперский, и видоискатель не сравнить. Зенит тоже был - и не один (и 122й, и 18й), но после немецкой добротной техники, окончательно решил перейти на ненашенское (хоть и б/у). Взял Никон...
В плане мех.зеркалок очень хвалят Олимпусы ОМ (дороже), Пентакс К1000(довольно дёшев)
p/s/ Но учился на "Смене 8м". А после неё от Зенита конечно, первое время просто балдел (ЗЕРКАЛО Ж таки!!) ..но всё проходит (и это к лучшему) |
| |
|
| | Ну это как повезет... Такие вещи иногда можно купить по смешным ценам. мне вот, скажем, мужик один предлагал Pentacon SIX за 1500р. с родной оптикой. Тогда денег не было ,а щас бы поигрался, наверное, с удовольствием. П.С. Посмотрел тут случайно цены на новые Мимийи - в принципе, я думал что такая техника больше стоит... ))) Забавно, мог ведь купить спокойно Вопрос только в том где и как обрабатывать широкие слайды...) |
| |
|
| | отвечаю по порядку.
чисто теоретически Зенитом можно сделать технически хороший снимок. НО! Только при условии замены оптики. Если поставить цейсовский полтинник, то получится ничего (еще надо дырку побольше закрыть).
мой Зенит TTL 1980 г. выпуска с Олимпийской символикой. Сам по себе не слишком качественный. В ремонте был один раз. Недавно разболтался - сам винты подтягивал, колесо выдержек настраивал.
Практики и Пентаконы серии TL грешат очень сильными трясками корпуса при срабатывании затвора. Это вам скажет любой старый фотограф, т.к. когда-то это были очен распространенные камеры. И снимать ими с объективами с фокусным расстоянием более 50 довольно сложно. Экземпляр, с которым работал я, по счастливой случайности этого недостатка был лишен. Но у него, как и у других Пентаконов и Практик, большие проблемы со смазкой: рабочие температуры до -5 примерно. После этого смазка застывает и шторка начинает залипать. Лечится ТОЛЬКО полной заменой смазки, но качественную новую с рассчетом на низкие температуры.
Указанный среднеформатный Пентакон Сикс является дедушкой нашего Киева-60. Причем многие говорят, что Киев надежнее. Хотя после некоторого опыта работы с шестидесятым, я не отказался бы от Киева 88, но только для студийной работы.
Широкие слайды можно обрабатывать дома. Это лишь вопрос денег. Хотя сам я большого смысла в них не вижу. Так, побаловаться, поиграться. Работаю с чернобелыми пленками Foma. Проявлял широкий Илфорд. Тоже штучка хорошая, но по цене несоотносимая. |
| |
|
| | >Зенитом можно сделать технически хороший снимок. НО! Только при условии замены оптики......Практики и Пентаконы серии TL грешат очень сильными трясками корпуса при срабатывании затвора.
Зенит грешит этим не меньше. По крайней мере оба экземпляра что были у меня (ET и 122к)стучали зеркалом так, что фотоаппарат просто подпрыгивал в руках, и не сомневаюсь, что если снять объектив и положить туда грецкий орех - раскололся бы он при срабатывании затвора влегкую..)
>Широкие слайды можно обрабатывать дома. Это лишь вопрос денег.
Иван, это и так понятно, что можно всё. Всё, что делается руками оператора в минилабе может быть сделано любыми другими руками и дома. Но: сами слайды и всё, что требуется для работы с ними - дело слишком затратное. Если только студийная съемка не является для фотографа прибыльной работой. А в качестве хобби слайд неопраданно дорог....
Фома - ленка отличная... Но согласись, хочется же иногда поболоваться с цветом? тем более на среднем-то формате. Тем более со слайдом?
А вообще...В баню этот средний формат... Надо поголовно переходить на Sinar с негативами 5x4 дюйма..)))) |
| |
|
|