| katrina__1991 | 12.08.2011 16:14 |
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях.
1.1. Понятие, сущность и виды спроса……………………………………………...5
1.2. Изменение покупательского спроса……………………………………………13
1.3. Методы изучения покупательского спроса…………………………………….18
2. Исследование покупательского спроса на примере магазина «Магазин обуви».
2.1. Характеристика магазина «Магазин обуви»…………….…….…………29
2.2. Анализ факторов, влияющих на формирование спроса в «Магазин обуви»……………………………………………………………………………....35
2.3. Разработка методики изучения покупательского спроса на основе маркетинга в магазине «Магазин обуви»………………………………………………………41
Заключение………………………………………………………………………...….44
Библиографический список……………………………………………………….…46
Приложения…………………………………………………………………………...48
5 приложений, 27 источников литературы.
Также имеется речь дипломной работы, презентация.
Цена: 3500 руб |
| |
|
|