На главную
Tracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::ФотоAnimalJazz, 9-03-2008, Rocco::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: Фото

*

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

продам дипломный проэкт на тему МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРА И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ

аватар не загружен
Зотова Алсу Григорьевна  (рейтинг: 70) 08.04.2011 13:50
продам дипломный проэкт на тему МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРА И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ защищена была на отлично по специальности «Маркетинг"
Содержание

Введение 3
1 Мультиатрибутивная модель услуги потребительского кредитования 5
2 Характеристика ООО «Русфинанс Банк» и проблемы исследования 16
2.1 Организационно управленческая структура ООО «Русфинанс Банк» 16
2.2 Описание товаров, рынков, потребителей и конкурентов ООО «Русфинанс Банк» 18
2.3 Описание показателей деятельности ООО «Русфинанс Банк» 21
2.4 Симптоматика проблемы и ее формулировка 24
3 Проектирование и разработка маркетингового исследования ООО «Русфинанс Банк» 26
3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования рынка потребительского экспресс-кредитования 26
3.2 Подбор и разработка инструментов сбора информации 30
3.3 Определение глубины исследования, объектов исследования и исследуемых совокупностей 33
3.4 Разработка инструментов исследования 37
3.5 Разработка программы и бюджета маркетингового исследования 40
4 Анализ результатов маркетингового исследования 43
4.1 Подбор и обоснование методов анализа полученных данных 43
4.2 Статистический анализ 43
4.2.1 Дескриптивный анализ 50
4.2.2 Выводной анализ 51
4.2.3 Анализ гипотез 54
4.2.4. Анализ связей 55
4.3 Конъюнктурный анализ 56
4.4 Стратегический анализ 66
4.4.1 Сегментный анализ 66
4.4.2 Конкурентный анализ 74
4.4.3 Анализ среды 77
4.4.4 Сводный анализ 83
5 Стратегическое и тактическое планирование 86
5.1 Разработка целей предприятия 86
5.2 Корпоративные стратегии 87
5.3 Функциональные стратегии 90
5.4. Инструментальные стратегии 90
5.5 Тактическое планирование и разработка бюджета 96
Заключение 102
Список использованных источников 104
Приложение А 106
Приложение Б 108
Приложение В 109
Приложение Г 110
Приложение Д 113
Приложение Е 117
Приложение Ж 118
Приложение И 123
Приложение К 125
Приложение Л 127
Приложение М 128
ПО всем вопросам обращайтесь на мой мейл [email protected]
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок