Два новых рекорда гиннеса

Германия, октябрь 2006 г. – десятки тысяч авторов, издателей и профессионалов книжной индустрии приняли участие в  ежегодной книжной ярмарке во Франкфурте, наикрупнейшем и наиболее важном мероприятии в издательской индустрии. Среди многих издательств, выставивших на своих стендах сотни авторов, издательство «Нью-Эра» уникально тем, что представило работы только одного автора – Л. Рона Хаббарда.

Здесь, на книжной ярмарке, Л. Рон Хаббард был удостоен чести представления к наградам Книги рекордов Гиннеса за два новых мировых рекорда. Первый рекорд подтверждает, что он является наиболее публикуемым автором (1084 опубликованных работы). Второй – что работы Хаббарда были переведены на самое большое количество языков мира (71 язык).

Мистер Калйан Шах, Президент индийской Гильдии издателей и книготорговцев,  вручая сертификаты Книги рекордов Гиннеса, описал Хаббарда как «одного из наиболее влиятельных авторов в мире, чьи многочисленные работы в области художественной и научно-публицистической литературы увлекают и одновременно просвещают читателей на всех континентах и содействуют росту нашей культуры в глобальном масштабе. Он – не только феномен для издателей, его работы также являются сокровищем, которым могут воспользоваться все, кто верит, что человечество может найти решение для множества проблем и построить лучший мир для всех».

Общее количество работ Л. Рона Хаббарда в областях художественной и научно-популярной литературы превышает 230 миллионов экземпляров, и они были включены в список бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» 19 раз!

Оригинал текста и фото на http://frankfurtbookfair2006.spaces.live.com

 

Какую пользу может принести рекордсмен

 

В книге рекордов Гиннеса много разных рекордсменов: один может дольше всех простоять на одной ноге, другой знает всех больше языков… Что ж, это может удивить нас или хорошо развлечь, но как это может применить каждый из нас?

Многие работы Л. Рона Хаббарда, не относящиеся к художественной литературе, посвящены решениям проблем общества,  одной из которых является проблема образования.

Согласитесь, что успешное образование – это намного больше, чем просто способность читать и сдавать экзамены. Образование должно включать способность понимать и использовать ту информацию, которую человек изучает.

Результатом исследований Л. Рона Хаббарда предмета обучения как такового появилась эффективная технология обучения. Она включила в себя процедуры и методы, дающие возможность освоить и полностью понять любой предмет. Основной принцип, положенный в ее основу описан Л. Роном Хаббардом так: «Процесс обучения – не просто складывание данных в стопку. Это процесс понимания и открытия новых, лучших методов, как нужно действовать». Поэтому не случайно «побочным эффектом» использования  технологии обучения Л. Рона Хаббарда является активизация творческих способностей обучающегося.

В настоящее время в России, в том числе и в Нижнем Новгороде, действуют организации, применяющие в своей работе технологию обучения Л. Рона Хаббарда. Одной из таких организаций является репетиторский центр «Знатоки». Чтобы лучше разобраться, чего можно достичь, используя технологию обучения Л.Р. Хаббарда, я побеседовал с директором центра «Знатоки» Арибжановой Натальей.

Корреспондент: Наталья, скажите, пожалуйста, как долго существует Ваш Центр?

Наталья Арибжанова: Уже три года.

Корр.: А почему вообще возникла идея открыть репетиторский центр? Мне кажется, сейчас столько разных гимназий открывается, да и многие учителя занимаются репетиторством.

Н.А.: Видите ли, если внимательно присмотреться, то можно будет заметить такое противоречие. Многие успешные люди, руководители, зачинатели чего-то нового, были когда-то плохими школьниками, в то время как круглые отличники становятся лишь хорошими исполнителями. Я не говорю, что это всегда так, но парадокс такой налицо.

Корр.: Почему же такое происходит?

Н.А.: Возможно, что-то «не так» с нашим образованием. Значит, теряются какие способности. И прежде всего – способность действовать на основе самоопределения – например, своё собственное, а не чьё-то мнение. Многие способные ученики из-за непонимания предмета начинают бунтовать, а в школах с этим справляются дисциплинарно. Тогда остаётся либо смириться с участью «троечника», либо начать зубрить,

Корр.: Я так понимаю, Вы нашли выход из этой ситуации?

Н.А.: Да. Наша цель – поднять уровень ученика до понимания самого предмета и важности предмета в его собственной жизни. Л. Рон Хаббард открыл причины непонимания и разработал технологию решения этой проблемы. И первое, что постигают наши ученики – КАК чему-то научиться.

Корр.: И таким образом в вашем Центре можно пройти всю школьную программу?

Н.А.: Всю основную, т.е. за исключением рисования, трудов и физкультуры.

Корр.: А могут дети, полностью обучаясь в Центре, получить официальный аттестат?

Н.А.: Так и происходит. Дело в том, что прошедшая 6 лет назад реформа школьного образования дала возможность родителям самостоятельно выбрать форму обучения из ребёнка: либо он посещает школу, либо обучается дома со школьными учителями, либо учится экстерном, т.е. только сдаёт экзамены. Наши ученики оформлены в школах, предметы «проходят» у нас, а экзамены сдают у себя в школе.

Корр.: Понятно. А бывает так, что ваши ученики обгоняют школьную программу?

Н.А.: Случается. Хотя такой цели мы не ставим. Ведь дополнительно к школьной программе можно дать ученикам много интересного. И потом, было такое, что к нам пришёл 9-тиклассник, который всё прошёл и получил свои оценки, а у нас он начал с 4-5-го класса. Необходимо последовательно устранить непонимание, возникшее ранее, чтобы эффективно обучатся далее. И для этого существуют уникальные методы прояснения непонятого материала.

Корр.: Хорошо. Со школьниками всё, вроде, понятно. Но что взрослые люди, например, студенты, могли получить в Центре «Знатоки»?

Н.А.: У нас можно пройти стандартные тесты и «подтянуть» свои школьные знания до уровня «Я знаю, как это применить». Поверьте, это окажет студентам огромную помощь в их обучении. Честно говоря, это удивительно, как много взрослых не знают базовых вещей. Как-то раз мы пригласили в преподаватели нескольких педагогов из вузов, и через некоторое время успеваемость у наших ребят снизилась. Тогда мы протестировали этих преподавателей и выяснили, что многие из них не знали отличия числа от цифры и звука от буквы. А вообще сейчас мы в поисках преподавателя английского языка именно для взрослых. Приходите.

Корр.: Спасибо, Наталья, за приглашение и за интересную беседу. Желаю удачи.

 

А если у вас, дорогие читатели, возникли вопросы по технологии обучения Л. Рона Хаббарда, пишите мне по адресу: [email protected] с пометкой: «Вопрос по технологии обучения».

 

Желаю успехов,

Александр Муругов.


© 2004-2010 ВУЗелок
Главная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеe-mail